"ArtMoney Table","16","8.01","1982A9B5","71E9B32D","SE","2","2","russian","english","Alien Shooter TD","Alien Shooter TD","AlienShooterSteam.exe","1.2.6","9726acc1606ba295976ad4a87e3520c5","02/15/2018","2","6","1","1","256","9","Service Pack 1","number_nine","Apsheronsk,Russia","rambler.ru","number_nine","M","32","Y","N","4","","Контейнер с оружием","Weapon Container","","Враг","Enemy","","Волна","Wave","","Шаблон врага","Enemy Template","","---===Советы===--- Если в таблице не те значения, то найдите одно из них и используйте метод 'авто изменения адресов' и вы получите все остальные. Для поиска шаблона врага советую использовать поиск по 'Структуре'. ---===Контейнер с оружием===--- Прочность - прочность контейнера. Состояние - нужно для постоянного получения оружия. #--==Совет==-- #1. Просто заморозите значение 'Состояние', выставите значение 'Прочность' на 1.00 и отдайте приказ своим юнитам атаковать контейнер. #--==Помните==-- #Eсли контейнер открылся, а вы не заморозили значение 'Состояние' то он уже не будет давать оружие. ---===Враг===--- Здоровье - количество здоровья. Броня - количество брони. Скорость - скорость перемещения. ---===Волна*===--- Волна - Количество волн. #--==Помните==-- #1. Видимые изменения в количестве будут видны со следующей волной. #2. Не устанавливайте значение выше максимального количества волн, после прохождения волны новая не появится. Исправляется указанием числа в приделах максимального количества волн. #3. Не меняйте значения волн если не начали бой, пропадает кнопка старта волны. Исправляется указанием числа 0. #--==Совет==-- # Укажите максимальное число волн и миссия будет завершена. ##-=Помните=- ## В режиме выживания максимальное число волн 70. ###=Помните= ### Каждая 5-я волна, в режиме выживания, увеличивает показатели монстров(здоровье, броня, скорость, деньги, ...) ####-Пример- +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Уровень | 5 | 10 | ... | 25 | 30 | ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Враги | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Здоровье |110%| 120%| ... | 220%| 260%| ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Броня |105%| 110%| ... | 190%| 230%| ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Скорость |100%| 100%| ... | 105%| 105%| ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Волны | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Цена | 150%|140% | ... | 120%| 120%| ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ |Плотность|110%|130% | ... | 100%| 100%| ... | +----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ Цена - сколько будут давать кредитов за убийство (100=100%, 200=200%, ...). #--==Пример==-- # За смерть Прядильщика дают 1 кредит. Если увеличить до 1000, то будут давать 10 кредитов. Плотность - сколько врагов будет в волне (100=100%, 200=200%, ...). #--==Пример==-- # Установив значение на 1 в волне будут всего пара монстров. А если 1000, то в 10 раз больше. +Деньги, +Энергоблоки, +Металл, +Чертежи, +Оружие - шанс выпаления бонусов из ящиков/монстров. (100=1% 10000=100%) ---===Шаблон врага* **===--- Здоровье - количество максимального количества здоровья. Броня - количество максимального количества брони. Скорость - максимальная скорость перемещения. * - Найдя значения в одной миссии они будут актуальными для других миссий и сохранятся в течении игровой сессии. ** - Данная группа значений отвечает за то с какими параметрами будут появляться враги одного вида. #--==Помните==-- #1. Данные параметры отвечают только за максимальные значения. #2. Враги которые появились на карте до внесения изменений сохранят значения Здоровье,Броня,Скорость. Эффект будет действовать только со следующей волной. #3. Не выставляйте значение '0' в значении 'Здоровье', иначе ваши солдаты будут их игнорировать и они будут бессмертны. #4. Не переусердствуйте со значениями 'Скорость'(оптимально ~ 0.04). #5. Значения можно найти и до начала первой волны(если вы их знаете). #6. В режиме 'Выживания' с каждым 5-ым уровнем параметры начинают расти. #7. Вы можете с помощью поиска по структуре создать целый список параметров монстров, который будет актуален в течении игровой сессии.","","Прочность","Durability","08CCC3E8","","1","","nf4","","0","Состояние ","State","08CCC3E4","","1","","ni4","","0","Здоровье","Health","06898638","","2","","nf4","","0","Броня","Armour","06898678","","2","","ni4","","0","Скорость","Speed","06898654","","2","","nf4","","0","Волна","Wave","03684288","","3","","ni4","","0","Цена","Price","03681300","","3","","ni4","","0","Плотность","Density","03684390","","3","","ni4","","0","+Деньги","+Money","036845D0","","3","","ni4","","0","+Энергоблоки","+Power Units","036845E8","","3","","ni4","","0","+Металл","+Metal","03684600","","3","","ni4","","0","+Чертежи","+Blueprints","03684618","","3","","ni4","","0","+Оружие","+Weapon","03684630","","3","","ni4","","0","Оттенок","Shade","036843A8","","3","","ni1","","0","Здоровье","Health","0638FF64","","4","","ni4","","0","Броня","Armour","0638FF68","","4","","ni4","","0","Скорость","Speed","0638FF6C","","4","","nf4","","0"