Преимущества программы ArtMoney


  • 7 методов поиска данных (для SE редакции 5 методов), включая - Точное значение, Последовательность Значений, Диапазон Значений, Неизвестное Значение, Кодированное Значение, Поиск Структуры, Поиск по Формуле.
  • 3 метода поиска указателей, включая “Указатель на Указатель” до 5 уровня (для SE редакции поиск “Указатель на Указатель” ограничен вторым уровнем). Поиск только статических указателей (с галочкой "Только статические адреса в модулях"). Статические указатели гарантировано работают на любых компьютерах!
  • Поиск одновременно 12 типов данных (18 типов данных с учетом порядка байтов). Если поставить тип ВСЕ, то тип данных программа определит автоматически. Уникальный алгоритм поиска! До сих пор такого нет ни у одного конкурента! Специальный тип “Целое 3 байта” для эмуляторов Game Boy, NES, SNES и Sony Playstation.
  • При сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Уникальный алгоритм поиска значений типов с точкой с округлением, в разы быстрее конкурентов!
  • 4 типа округления при поиске. "Округлять к ближайшему" (обычное округление), "Округлять к меньшему" (округление к минус бесконечности), "Округлять к большему" (округление к плюс бесконечности), "Округлять к нулю" (отбрасывает дробную часть).
  • Дизассемблер и отладчик позволяет открыть окно в виде списка команд ассемблера и установить точки останова для отладки процесса. Возможно пошаговое исполнение и запуск до возврата. При срабатывании точки, вы можете редактировать регистры и флаги. Можете указать условия и действия для точки останова. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию. Доступно только в PRO редакции.
  • Поиск команд, которые обращаются по адресу. Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель. Доступно только в PRO редакции.
  • Доступен тип Команда ассемблера. Ассемблер это язык программирования "низкого уровня". Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять. Доступно только в PRO редакции.
  • Поиск текста и строк. Автоматическое определение кодировки текста и строк из выбранных для поиска. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт. Доступно только в PRO редакции.
  • Программа умеет сканировать процессы, файлы и папки. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке (Поиск внутри папки не доступен в SE редакции).
  • Дополнительные условия при поиске и отсеивании (>,<,<>,>=,<=). Например, используя условие <> (не равно), можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.
  • Поддержка прямого и перевернутого порядка байтов. Например, перевернутый порядок используется на эмуляторах Sega Mega Drive, Nintendo GameCube, Nintendo Wii, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
  • Поиск с учетом кратности адреса. Что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях.
  • Поиск в блоке памяти. Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню "Искать в этом блоке памяти" и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу.
  • Эмуляторная адресация и работа с эмуляторными адресами. Наша уникальная разработка! При поиске просто выбираете систему (игровую приставку) и эмулятор из списка. Таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют адресацию как на приставке. При загрузке эмуляторной таблицы эмуляторные адреса будут автоматически пересчитываться в компьютерные адреса. Поддержка многоуровневых эмуляторных указателей.
  • Модульная адресация. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если модуль загрузиться по другому адресу.
  • Адресация внутри блока памяти. Блок памяти определяется по размеру. Конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса блока памяти и адреса внутри блока. . Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если блок памяти нужного размера будет располагаться по другому адресу.
  • Поиск по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)". И вы легко нашли адрес жизни.
  • Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание. 3 команды для автоматической генерации структур и поиска по ним (доступно только в PRO редакции).
  • Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня (не доступно в SE редакции).
  • Работа одновременно с большим числом адресов (десятки тысяч без торможения системы)! Поддержка для каждого адреса 6 горячих клавиш для изменения и заморозки значений. Позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney.
  • Скрытый режим. При установке галочки "Спрятать свой процесс", ArtMoney исчезает из списка процессов. При установке галочки "Спрятать свои окна", все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы. Доступно только в PRO редакции.
  • Специальная настройка "Использовать свои функции доступа к памяти". При установке данной галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти. Доступно только в PRO редакции.
  • Адреса можно группировать. Группы могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы. Установка настройки "Показать дерево групп", выводит дерево групп на главную форму.
  • 4 типа заморозки значений. Тип "нормальная заморозка" просто удерживает введённое значение. Тип "может увеличиться" позволяет значению увеличиться, но не даёт уменьшаться. Например, здоровье персонажа может увеличиваться по ходу игры, с набором опыта. Тип "может уменьшаться" позволяет значению уменьшаться, но не даёт увеличиться. Например, сила повреждений Вашего игрока. Тип "от минимума до максимума" позволяет значению изменяться от минимума до максимума.
  • Формульный калькулятор. В любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы - сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы - И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL). Порядок действий может быть задан скобками. Пригодиться, если Вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни в игре Loki ищите как - 100 xor BAADBAAD, тип - с точкой 4 байта. В игре Warcraft 3 ищите 125 золота как - 125*10, тип - целое 4 байта.
  • Карта процесса. В окне карты процесса выводится список блоков памяти и название модулей. Системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом.
  • Редактор памяти/файлов. Редактор имеет настраиваемый интерфейс, на любой вкус. Имеются четыре режима перемещения по редактору. Также настраивается вид каждой ячейки и текущей внизу окна. Можно изменить число колонок.
  • Сохраняемые таблицы (AMT файлы ) содержат информацию об авторе таблицы, игре и операционной системе. Таблицы могут быть одновременно на нескольких языках. При загрузки таблицы по умолчанию выбирается установленный в настройках язык (языковой плагин).
  • ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
  • При установке галочки "Проверять на новые версии", программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать. Доступно только в PRO редакции.
  • Значения в любом окне можно вводить в десятичном и шестнадцатеричном виде (с буквой h на конце).
  • Вы можете установить 27 языковых плагинов и 10 переведенных руководств пользователя.
Назад    Содержание    Вперед

Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года