Описание настроек программы


  • Поверх всех окон - при установке окно ArtMoney будет поверх всех окон в системе. Можно включать/отключать через горячие клавиши (по умолчанию Ctrl-F7/Ctrl-F8).
  • Объект - в качестве объекта можно выбрать процесс или файл. Соответственно переключается режим работы.
  • Показывать процессы - для просмотра процессов можно выбрать три режима: "все", "видимые" и "с окнами". Обычно игры попадают в видимые процессы.
  • Язык интерфейса - Вы можете выбрать один из установленных языковых плагинов.
  • Руководство пользователя - Вы можете выбрать одно из установленных руководств пользователя.
  • Время регенерации - через этот интервал времени в миллисекундах происходит обновление значений в таблице. Только, если объект - процесс.
  • Время заморозки - через этот интервал времени в миллисекундах происходит запись замороженных значений в память.
  • Представление целых позволяет просматривать целые числа, как со знаком "минус", так и без него. По умолчанию целые числа считаются положительными, то есть беззнаковые.
  • Настройки сканирования папок. В редакции PRO можно выбрать в качестве объекта - папку. Можно указать какие файлы должна просматривать программа по маске и времени модификации.


  • Знаков после точки используется при отображении чисел с точкой.
  • Показывать адресов - максимальное число адресов, помещаемых в левую таблицу. Рекомендуется 1000, более высокие значения могут привести к замедлению поиска.
  • Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы позволяет во время игры не тратить время процессора на обновление значений таблицы. Рекомендуется устанавливать для слабых компьютеров.
  • Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы - при установке в файлы-таблицы записываются значения. Следует использовать только, если адреса всегда совпадают.
  • Сохранять таблицу в уникоде - рекомендуется установить для арабского и японского языка. А также для правильного отображения в системе, где язык не установлен. Таблица в уникоде имеет в два раза больший размер!
  • Шестнадцатиричный вид - при установке отображает все целые числа в шестнадцатеричном виде. Однако, при редактировании надо использовать букву "h" в конце.
  • Шестнадцатеричный ввод - при установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.
  • Использовать свои функции доступа к памяти - При установке этой галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти. Используется в случае, если ArtMoney не может открыть процесс или прочитать память процесса.
  • Спрятать свой процесс - При установке этой галочки включается скрытый режим, ArtMoney исчезает из списка процессов.
  • Спрятать свои окна - При установке этой галочки, все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы.
  • Режим 1 - Отвечает за управление виртуальной памятью.
  • Режим 2 - Отвечает за управление кучей памяти.
  • Режим 3 - Отвечает за управление системными объектами.


  • Вы можете сами поставить тип процесса, если вдруг программа определила его не правильно.
    Используйте тип WIN64 для 64 битных процессов
    Используйте тип WIN32 для 32 битных процессов
    Используйте тип WIN16 для 16 битных процессов ( эмуляция Windows 3.xx)
    Используйте тип DOS для процессов для DOS эмулируемых стандартным NTVDM.
  • Порядок байтов - почти всегда используется нормальный порядок байтов. Перевернутый порядок может пригодиться на старых играх и для эмуляторов Dolphin (Nintendo GameCube, Nintendo Wii), SSF (Sega Saturn), FreeDo (Panasonic 3DO), FourDO (Panasonic 3DO).
  • Кратность адреса. Позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях. Данную настройку не следует применять для старых игр и для игр работающих под эмулятором, в том числе DOS.
  • Останавливать процесс во время поиска. На время поиска вы можете полностью остановить выполнение процесса. Это увеличивает скорость сканирования до 50%.
  • Использовать модульную адресацию. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Например, адрес денег 501A00 привязан к началу модуля game.dll, который загружается в игру по адресу 500000, тогда программа будет работать с адресом 1A00 внутри модуля game.dll. И если в следующий запуск игры модуль загрузится по адресу 600000, то адрес денег автоматически изменится на 601A00. Таким образом, адрес денег будет всегда актуальным.
  • Только статические адреса в модулях. При установки этой галочки в поиске участвуют только статические адреса в модулях. Такие адреса не меняются при перезапусках процесса. К сожалению, не все игры используют статические адреса. Полезно использовать при поиске указателей, так как указатель обычно в статической памяти.
  • Сканировать память системных модулей. Вероятность того, что в памяти системных модулей есть нужные нам параметры, практически равна нулю. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • Сканировать память общих модулей. Общие модули, это модули которые присутствуют во всех процессах, например антивирус или драйвер устройства. Вероятность того, что в памяти общих модулей есть нужные нам параметры, менее процента. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • Авто определение эмулятора. При установке этой галочки, в списке эмуляторов остаются только те, у которых имя файла как у текущего процесса.
  • Режим Экономить место на диске запрещает сохранение промежуточных результатов на диске, что экономит место на диске, но не позволяет произвольно менять методы при отсеивании.
  • Режим Разрешить отмену отсеиваний позволяет отменять последнее отсеивание, если оно было ошибочное. Рекомендуется включить, если будете использовать поиск по формуле.
  • При установке Округлять значение с точкой происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании. Работает при поиске точного значения и последовательности значений. Числа округляются до точности значения указанного при поиске. То есть если делать поиск "12", то будет округлять до целых. А если написать "12.0", то округлять будет до десятых, "12.00" соответственно до сотых. Данная опция существенно облегчает поиск значений с точкой, в особенности для игр Macromedia Flash.
  • Тип округления может принимать значения - "Округлять к ближайшему" (обычное округление), "Округлять к меньшему" (округление к минус бесконечности), "Округлять к большему" (округление к плюс бесконечности), "Округлять к нулю" (отбрасывает дробную часть).
  • Приоритет сканирования определяет нагрузку процессора во время поиска и отсеивания. Рекомендуется высокий приоритет, который примерно на 20% быстрее нормального. Полный приоритет увеличивает скорость сканирования на 30% и более, однако вы, возможно, не сможете отменить поиск, поскольку мышь будет блокирована.


    Личные настройки используются для сохранения ваших персональных данных в таблице. Пожалуйста, заполняйте поля по-английски, чтобы ваше имя мог прочитать весь мир.
  • Проверять на новые версии - При установке этой галочки, программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать (только для PRO редакции).


    Настройки интерфейса позволяют изменять внешний вид программы. Установка шрифтов необходима для правильного отображения национальных языков.
  • Показать главное меню для тех, кто любит большие меню.
  • Показать панель "Видимая Группа" для тех, кто работает с группами, установка этой галочки, добавляет на главную форму панель "Видимая Группа".
  • Показать дерево групп добавляет на главную форму покно дерева групп для удобного представления групп.


  • Некоторые игры не позволяют вам переключаться на другие приложения, поэтому сочетания клавиш Alt+Tab, Ctrl+Esc не работают. Тогда вы можете попытаться принудительно переключиться на ArtMoney, используя Клавишу всплытия.
  • Клавиша Выбрать текущий процесс может пригодиться, если вы не видите процесс в списке процессов.
  • Клавиши по умолчанию присваиваются каждому адресу в таблице при добавлении.


  • Тип отладчика - программа имеет два типа отладчика. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован. После смены отладчика рекомендуется перезапустить программу.
  • Тип точки останова на исполнение - можно устанавливать точки останова на исполнение трёх типов: 1) Программные (int3 инструкция). 2) Регистры отладки (максимум 4 точки). 3) Страничный доступ (медленнее остальных).
  • Тип точки останова на доступ - можно устанавливать точки останова на исполнение двух типов: 1) Регистры отладки (максимум 4 точки). 2) Страничный доступ (медленнее).
  • Автоматически сохранять/загружать отладочную информацию - автоматически сохраняет/загружает ваши точки останова, имена и прочую отладочную информацию в папку DEBUG. Сохранять/загружать отладочную информацию также можно в меню окна дизассемблера.
  • Скрыть присутствие отладчика - только для стандартного отладчика Windows.
  • Использовать символы(имена) отладки - программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках.

    Назад    Содержание    Вперед

    Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
    Дата последнего обновления
    27 июля 2017 года