Сохранение и загрузка процесса


Требования:
Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012/10.

Ограничения:
Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением.

Данная функция может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. ArtMoney сохраняет память процесса и его системное окружение. Windows всячески пытается сопротивляться, поэтому возможны сбои в процессе. Если произошел сбой, то обычно процесс просто закрывается.

Имеются три дополнительных режима работы (устанавливаются в настройках). При включении каждого, ArtMoney начинает вмешиваться в работу процесса с момента сохранения, чтобы увеличить вероятность успешной загрузки. Однако, не все процессы переживают такое вмешательство. В случае, если обычным способом не получилось загрузить, можно пытаться тогда использовать эти режимы, перебирая их по очереди:

  • Режим 1 - Отвечает за управление виртуальной памятью.
  • Режим 2 - Отвечает за управление кучей памяти.
  • Режим 3 - Отвечает за управление системными объектами.

    Внимание! Запомните следующее:

  • Больше шансов на успешную загрузку, если отключить музыку и звуки.
  • Для полноэкранных игр, горячие клавиши использовать, только если вы уверены, что процесс загружается правильно. То есть, до этого пробовали грузить без клавиш.
  • Если вы сохраняетесь, когда игра свернута, то и грузитесь только тогда, когда она свернута.

    Присылайте нам название игр, в которых не получилось сохраниться, и в которых получилось тоже. Обязательно пишите версию Windows и настройки режимов.

    Например, возьмем игру "Космические рейнджеры". В ней нельзя сохраняться в гиперпространстве. Установим в настройках горячие клавиши для сохранения/загрузки (Ctrl+F3 / Ctrl+F4). Далее, войдя в гиперпространство, жмем Ctrl+F3. На несколько секунд экран замрет, значит записались. Играем, как только нас убивают, сразу жмем Ctrl+F4, экран опять замирает, и вот, мы вернулись к началу уровня. Главное не тормозить, чтобы уровень не начал выгружаться из памяти, иначе ничего не получится.

    Назад    Содержание    Вперед

    Copyright (C) 1996-2015, System SoftLab.
    Дата последнего обновления
    27 августа 2015 года