Поиск и обработка структур. На примере игры "Warcraft 3"


Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.), структура города в игре содержит переменные, описывающие характеристики города (такие как название города, численность населения, настроение жителей, доход и т.д.).

Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна.

Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.

Настройка поиска "Округлять значение с точкой" также работает на структурах. При установке этой галочки происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании структур. Максимальный допустимый размер структуры составляет 256Kb.

Запустите ArtMoney и потом игру 'Warcraft 3'. Переключитесь из игры на ArtMoney, используя Alt+Tab. Загружаем таблицу 'Warcraft 3 hero'. Используйте одну из команд для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы. Выберите в меню команду 'Искать структуру таблицы', если Вы хотите создать структуру из всей таблицы.



Будет автоматически сформирована структура с именем 'Warcraft 3'. В структуре есть пропуски (неизвестные параметры героя). Размер 64 байта. Если процесс выбран верно, то откроется форма для ввода данных структуры для поиска.

Поиск и отсеивание структур доступно только в редакции PRO. Для поиска структур нажмите кнопку 'Искать', выберите тип поиска 'Структура' и имя структуры, нажмите 'OK'. Появиться окно для ввода данных структуры.



После ввода данных нажмите 'OK' для начала поиска.
Назад    Содержание    Вперед

Copyright (C) 1996-2008, System SoftLab.
Дата последнего обновления
23 февраля 2008 года