Использование "Авто изменение адресов". На примере игры "Warcraft 3"


Если случается так, что ранее найденные и сохраненные адреса становятся недействительными, это значит, что игра использует динамическое распределение памяти. Недействительные адреса - это значит, что там не то, что в игре или нет никакого значения вообще (пишется <НЕТ>). Итак, рассмотрим природу этого явления "динамическое распределение памяти" по-английски "Dynamic Memory Allocation" сокращенно DMA. Когда игре необходима дополнительная память, она использует функцию Windows для получения памяти. Windows раздает участки памяти случайно, то есть по DMA. Из этого следует, что перезапуск игры приводит к полной переделки всей карты памяти. Блоки памяти меняются местами, адреса меняются.

Итак, после перезапуска игры все адреса поменялись. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса. Сначала найдите новый адрес одного из изменившихся адресов. Затем выделите старый адрес в правой таблице и новый адрес в левой таблице и используйте команду меню "Автоизменение адресов". Практически, программа находит разницу между старым и новым адресом и прибавляет эту разницу ко всем адресам в таблице.

Например, качаем с сайта ArtMoney таблицу "Warcraft 3 (hero)" от JS. Запустите ArtMoney и потом игру "Warcraft 3". Переключитесь из игры на ArtMoney, используя Alt+Tab. Загружаем таблицу в ArtMoney. Мы видим это:



Мда, совсем не то. Ищем опыт (Experience), у меня он равен 600. Убиваем в игре кого-нибудь, опыт стал 650. Отсеиваем. Получаем один адрес 1486071C. Делаем, как показано на рисунке команду "Автоизменение адресов на все". В случае разбивке по группам делаем "на группу"



Получаем в результате это:



Вуаля, все работает!

Назад Содержание Вперед

Copyright (C) 1996-2013, System SoftLab.
Дата последнего обновления
26 декабря 2013 года