|
- Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Рекомендуемый тип
"Целые (стандартные)", однако вы можете выбрать другой тип или набор типов в списке типов. Пусть, например,
у вас 15000 монет.
- При выборе в списке типов "Ваш набор" появится окошко, в котором вы можете сами выбрать интересующие вас
типы переменных. Для денег обычно выбираем целое 4 байта.
- Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку
"OK".
- Скорее всего, после поиска будет найдено очень много адресов, но не все они истинные, обычно только один. Вам необходимо отсеять
найденные адреса. Переходим на игру по Alt+Tab. Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь,
и денег становится 14460. Возвращаемся в ArtMoney. Нажмите кнопку "Отсеять". И наберите новое значение.
Нажмите "OK".
- Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не будет уменьшаться (обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов, обычно, один реальный, второй видимый, верный определяется перебором. После этого переместите числа из левой части таблицы - в правую, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
- В правой таблице вы можете делать со значениями всё, что захотите: изменять, удалять, копировать, заморозить
(не дать игре его изменить). Для изменения значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом
столбце соответствующего значения. Вы можете сохранить эту таблицу, чтобы потом снова не искать всё заново, а просто
загрузить. Используйте для этого клавиши "Сохранить", "Загрузить" в самом низу главного
окна.
Copyright (C) 1996-2017, System SoftLab.
Дата последнего обновления
27 июля 2017 года
|
|