Специальная редакция (бесплатная) SE v8.18
( 16 июня 2024 года )
Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.

Об ошибках и пожеланиях пишите
artmoney@systemsoftlab.com

Посетите сайт ArtMoney и скачайте последнюю версию
www.artmoney.ru

Посетите сайт компании и скачайте другие наши программы
www.systemsoftlab.com

Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например, графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.

  • Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
  • Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/2003/2008/2012/2022/7/8/8.1/10/11.
  1. Руководство к действию: Как обманывать игры.
  2. Поиск точного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 4"
  3. Поиск диапазона значений. На примере игры "Age Of Empires 2"
  4. Поиск неизвестного значения. На примере игры "Max Payne 2"
  5. Поиск кодированного значения. На примере игры "Imperium Galactica 2"
  6. Поиск последовательности значений. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 2"
  7. Поиск в блоке памяти. На примере игры "Горький-17"
  8. Поиск и обработка структур. На примере игры "Warcraft 3"
  9. Использование "Авто изменение адресов". На примере игры "Warcraft 3"
  10. Поиск указателей. На примере игры "Warcraft 3"
  11. Поиск команд, которые обращаются по адресу. На примере игры "King's Bounty: The Legend"
  12. Замена и внедрение кода. На примере игры "Europa Universalis IV"
  13. Дизассемблер, отладчик и точки останова
  14. Маски чтения и записи
  15. Поиск в файлах
  16. Отсеивание по формуле
  17. Сохранение и загрузка процесса
  18. Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector
  19. Поиск значений в эмуляторах игровых приставок
  20. Описание версий программы
  21. Описание настроек программы
  22. Сохраняемые таблицы. Видимая группа
  23. Редактор памяти/файлов
  24. Отмена и сохранение отсеиваний
  25. Использование "Горячих клавиш"
  26. Часто задаваемые вопросы и ответы
  27. Полезные советы и статьи
Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.
Дата последнего обновления
16 июня 2024 года