Специальная редакция (бесплатная) SE v8.18
( 16 июня 2024 года )
Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.
Об ошибках и пожеланиях пишите
artmoney@systemsoftlab.com
Посетите сайт ArtMoney и скачайте последнюю версию
www.artmoney.ru
Посетите сайт компании и скачайте другие наши программы
www.systemsoftlab.com
Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх,
для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п.
Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных
значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и
надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск
значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в
которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные
методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых
значений (например, графическая полоска жизни) или игры, которые
кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры (
т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться
на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не
приводит к успеху, хотя и тут есть исключения.
- Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
- Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/2003/2008/2012/2022/7/8/8.1/10/11.
- Руководство к действию: Как обманывать игры.
- Поиск точного значения. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 4"
- Поиск диапазона значений. На примере игры "Age Of Empires 2"
- Поиск неизвестного значения. На примере игры "Max Payne 2"
- Поиск кодированного значения. На примере игры "Imperium Galactica 2"
- Поиск последовательности значений. На примере игры "Heroes Of Might And Magic 2"
- Поиск в блоке памяти. На примере игры "Горький-17"
- Поиск и обработка структур. На примере игры "Warcraft 3"
- Использование "Авто изменение адресов". На примере игры "Warcraft 3"
- Поиск указателей. На примере игры "Warcraft 3"
- Поиск команд, которые обращаются по адресу. На примере игры "King's Bounty: The Legend"
- Замена и внедрение кода. На примере игры "Europa Universalis IV"
- Дизассемблер, отладчик и точки останова
- Маски чтения и записи
- Поиск в файлах
- Отсеивание по формуле
- Сохранение и загрузка процесса
- Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector
- Поиск значений в эмуляторах игровых приставок
- Описание версий программы
- Описание настроек программы
- Сохраняемые таблицы. Видимая группа
- Редактор памяти/файлов
- Отмена и сохранение отсеиваний
- Использование "Горячих клавиш"
- Часто задаваемые вопросы и ответы
- Полезные советы и статьи
Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.
Дата последнего обновления
16 июня 2024 года
|