Что нового в версии 8.18.1 (27 июня 2024 года)

  • Увеличена в 2-3 раза скорость поиска/отсеивания для перевернутых типов данных (big-endian). Такие типы используется для эмуляторов Sony Playstation 2/3, Nintendo GameCube/Wii и других.
  • Исправлена ошибка с вылетом при отсеивании неизвестного значения для типа перевёрнутый "С точкой 4 байта".
  • Исправлена ошибка при поиске для типа "С точкой 10 байта" на Windows 32-бита.


Что нового в версии 8.18 (16 июня 2024 года)

  • Добавлена команда "Запустить новый процесс для отладки". При запуске процесса он выбирается для работы и останавливается для отладки, открывается окно дисассемблера, установите точки останова и нажмите "Отладка->Запустить".
  • Теперь окно редактирования адреса в таблице может открываться несколько раз (одновременно несколько копий окон). Программа запоминает размер окна каждого адреса.
  • Для хранения настроек теперь используется раздел HKEY_CURRENT_USER вместо HKEY_LOCAL_MACHINE.
  • Теперь автоматически меняется высота строк в таблице (с учётом шрифта и настроек масштаба Windows).
  • Улучшена совместимость с другими программами (антивирусами и драйверами устройств).
  • Добавлена специальная директива PutOriginalBytes при замене кода ассемблера. Программа поместит оригинальные (до замены) байты в указанном месте. PutOriginalBytes является массивом, можно поместить отдельные байты, например PutOriginalBytes[2] (второй байт) или PutOriginalBytes[1-4] (первые 4 байта). Основное отличие PutOriginalBytes помещает оригинальные байты без перекодирования, а PutOriginalCode помещает оригинальный код ассемблера, но перекодирует его!
  • Добавлена специальная директива PutOriginalOperands при замене кода ассемблера. Программа поместит оригинальные (до замены) операнды. PutOriginalOperands является массивом операндов команд ассемблера. Например, в оригинальном коде на первом месте стоит команда условного перехода je 00420A56, делаем замену на jmp PutOriginalOperands[1], получаем безусловный переход jmp 00420A56.
  • Добавлена специальная константа OriginalFunctionAddress при замене кода ассемблера. OriginalFunctionAddress это адрес оригинальной функции до замены кода. Если вы заменяете код какой то фукнции, то вызвать оригинальную функцию можно командой call OriginalFunctionAddress.
  • Исправлена ошибка с вылетом при получении списка модулей процессов с защитой или только запущенных.
  • Исправлена ошибка при поиске сигнатур в автоматическом режиме после загрузки таблицы.
  • Исправлены отображение и редактирование FPU регистров при отладке.
  • Исправлено определение названия некоторых запущенных процессов.


Что нового в версии 8.17 (12 июля 2023 года)

  • Добавлена поддержка для эмулятора MAME версии 0.253 и выше. Теперь один из параметров настройки MAME указывается в скобочках. Для MAME 0.253 настройка mame0227(1408), где 1408 это параметр (параметр должен быть кратен восьми). Если в новой версии MAME настройка перестанет работать, укажите слово auto перед параметром, то есть настройка будет mame0227(auto1408). И тогда параметр будет найден автоматически.
  • Добавлена возможность поиска с фильтром по последним цифрам адреса, для этого в поле "Кратность адреса" выберите "по последним цифрам". Поиск с фильтром по последним цифрам адреса выполняется в разы быстрее.
  • Исправлены ошибки при работе с эмуляторными настройками. Исправлена эмуляторная настройка для Sony Playstation 3.
  • [PRO] Улучшены настройки "Скрыть присутствие отладчика" и "Спрятать регистры отладки". Добавлен патч функций: NtQuerySystemInformation, NtSetInformationProcess, NtSetInformationThread, NtQueryInformationThread, NtSetDebugFilterState, NtCreateThreadEx, NtQueryObject, NtClose, OutputDebugStringA, BlockInput.
  • [PRO] Исправлена ошибка при установке настройки "Спрятать свои окна".


Что нового в версии 8.16 (23 апреля 2023 года)

  • Добавлена полная поддержка эмулятора rpcs3 для игровой системы Sony Playstation 3.
  • Теперь регионы памяти с доступом копирование при записи (WRITECOPY и EXECUTE_WRITECOPY) обрабатываются как регионы кодов только чтения (EXECUTE_READ).
  • Теперь в настройках можно поменять папку для временных файлов (по умолчанию установлена папка временных файлов текущего пользователя Windows).
  • Исправлена ошибка поиска перевернутых значений с точкой.
  • Исправлена ошибка с вылетом при открытии списка процессов.
  • Исправлена ошибка с редактированием смещений указателя.


Что нового в версии 8.15 (18 марта 2023 года)

  • В настройки поиска "Сканировать регионы памяти" добавлен выбор региона "стеки потоков". Позволяет исключить из поиска блоки памяти стеков для всех потоков. В современных играх стек может занимать несколько мегабайт памяти.
  • Добавлена настройка "Использовать стек потоков как имя модуля" специально для поиска указателей. Позволяет привязать указатели к стеку, обычно указатели есть в стеке трёх первых потоков (Используйте галочку "Ограничить количество потоков").
  • Теперь в окне карты процесса блоки памяти стека выделяются голубым цветом.
  • Добавлена поддержка для эмулятора MAME версии 0.236 и выше.
  • [PRO] Исправлена ошибка с определением размера модуля при использовании своих функций доступа к памяти.
  • Исправлена ошибка когда редактор памяти не правильно показывал значения на стыке двух блоков памяти.
  • Исправлена ошибка в команде "Авто Изменение Адресов" когда процесс не выбран или закрыт.
  • Исправлена ошибка при замене кода на проверке сигнатур с пропуском байт (символ "?").


Что нового в версии 8.14 (9 января 2023 года)

  • Поддержка нового протокола обмена с программой Spyware Process Detector версии 4.00 и выше. ArtMoney будет лучше открывать процессы для редактирования. Напомним, что с помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Рекомендуем использовать Spyware Process Detector вместо стандартного диспетчера задач. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com
  • При редактировании команд ассемблера в таблице, пытаемся сохранить оригинальную кодировку, так как есть команды, у которых несколько вариантов кодирования.
  • В ассемблере доступны системные структуры _KUSER_SHARED_DATA и _PEB (Process Environment Block). Блоки памяти с этими структурами помечаются системными!
  • В ассемблере можно указывать имена модулей и сигнатур. Например - mov rax,[CivilizationVI.exe+0002A108]
  • В коде ассемблера можно использовать специальные константы AMWindowsVersion, AMWindowsBuild, AMWindowsServicePack. В зависимости от операционной системы, AMWindowsVersion может принимать одно из перечисленных значений: AMWindowsXP, AMWindowsVista, AMWindows7, AMWindows8, AMWindows81, AMWindows10, AMWindows11.
  • Настройки программы теперь хранятся в реестре.
  • Исправлена ошибка ассемблера команды mov с регистрами al и ax.
  • [PRO] Исправлена ошибка при работе в режиме невидимости на Windows Server 2008 R2.


Что нового в версии 8.13 (2 июля 2022 года)

  • Полная поддержка для операционных систем Microsoft Windows 11 и Windows Server 2022.
  • Добавлены маски чтения и записи для каждого адреса в таблице. Маска представляет собой формулу, по которой вычисляется закодированное значение. В формуле могут быть константы, операторы, имена переменных, директивы, круглые и квадратные скобки. Например, для игры Civilization 5 для золота маска чтения /100, маска записи *100. Для игры Civilization 6 для золота маска чтения dword($value shr 8), маска записи dword($value shl 8). Для игры Might and Magic Heroes 6 для всех ресурсов маска чтения/записи xor [$address+4].
  • Теперь в формуле любого поля ввода можно указывать названия переменных в кавычках. Кроме того, в формулу добавлены квадратные скобки. Значение в квадратных скобках это адрес, из которого следует прочитать.
  • Больше не спрашиваем при конвертации таблиц из 32 в 64 битный режим, и, наоборот, с эмуляторными адресами, потому что эмуляторные адреса постоянны и конвертация им не нужна!
  • Теперь в эмуляторных настройках можно указывать формулу вместо адреса. В формуле могут быть константы, операторы, имена переменных, круглые и квадратные скобки. Новая настройка для эмулятора PCSX2 1.7+ Nightly Builds с использованием формулы.
  • Настройка "Количество цифр после точки" теперь указывается отдельно для каждого адреса в таблице, а не для всех сразу как раньше.
  • Теперь список имён файлов для авто определения эмуляторов хранится в файле с расширением .emfl в папке программы и его можно редактировать.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением формы поиска при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi.
  • Исправлена ошибка при замене кода ассемблера с директивой PutOriginalCode если код замены размером 5 байт или меньше.
  • Исправлена ошибка при поиске статических адресов с открытой таблицой с эмуляторными настройками.
  • [64] Исправлена ошибка с зависанием при поиске "Указатель на указатель" для 32-битного процесса на Windows 64-бита.


Что нового в версии 8.12 (3 декабря 2021 года)

  • Добавлена полная поддержка 6-ядерных и более ядерных процессоров. При поиске и отсеивании будут загружаться полностью все ядра процессора! Предыдущии версии ArtMoney использовали только максимум 4-5 ядер. Например, сканирование памяти в новой версии на последнем 64-ядерном процессоре AMD Ryzen Threadripper будет выполняться в 15 раз быстрее!
  • Добавлены новые французский, румынский и чешский языковые плагины в формате Уникод.
  • Исправлена ошибка поиска неизвестного и кодированного значения по условию изменилось (иногда пропускались адреса).
  • [64] Исправлена ошибка поиска диапазона значений для типа с точкой 6 байт для 64-битной версии.
  • [32] Исправлена ошибка при загрузке таблицы для 64-битного процесса в 32-битную версию программы.
  • Исправлена ошибка при замене кода ассемблера если директива PutOriginalCode в первой строке.
  • Исправлена ошибка когда в списке эмуляторов не сохранялось имя последнего используемого эмулятора.
  • Исправлена ошибка иногда возникающая при работе в таблице с типом "С точкой 10 байт".
  • Исправлена ошибка ассемблера некоторых команд с индексным регистром.


Что нового в версии 8.11 (11 сентября 2021 года)

  • Добавлено окно стека потока для удобного просмотра и редактирования адресов возврата и параметров. Можно открыть из окна дизассемблера в режиме отладки или из окна "Найти команды, которые обращаются по адресу".
  • Теперь после замены кода, вы можете в таблице включать/отключать замену для каждого адреса, кликая на колонку "Заморозка". При отключении код замены остаётся активен в памяти, но просто не исполняется.
  • Добавлены горячие клавиши для изменения скорости исполнения процесса.
  • Добавлено сообщение об ошибке сигнатуры, если замена кода не удалась.
  • Добавлена поддержка для эмулятора MAME версии 0.230 и выше.
  • Исправлена ошибка когда программа в режиме редактирования файла, а вы открываете таблицу для процесса.
  • Исправлена ошибка с зависанием или пропуском адресов при поиске "Указатель на указатель".
  • Исправлена ошибка с модульной адресацией, если в процессе очень много модулей (более 2000).
  • Исправлена ошибка дисассемблера при определении предыдущей инструкции.


Что нового в версии 8.10 (6 июля 2021 года)

  • Добавлена команда для изменения скорости исполнения процесса. Вы можете задать скорость в процентах. Например, если вводите 50%, то игра будет работать медленнее в 2 раза, а если 200%, то в 2 раза быстрее.
  • [SE] В бесплатную редакцию добавлен стандартный отладчик и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу".
  • Теперь в ассемблере для команд перехода (jmp, call и т.д.) можно указать тип перехода short, near или far.
  • Для 32 битных процессов запущенных на 64 битных системах существует библиотеки (модули) доступные в двух версиях 32 и 64 бит одновременно в одном процессе. Теперь 64 битные версии таких библиотек будут доступны с @64 на конце имени. Например, в модульной адресации будут доступны ntdll.dll и ntdll.dll@64. Аналогично и в коде ассемблера, например, mov [eax],ntdll.bsearch и mov [eax],ntdll@64.bsearch.
  • Добавлена настройка "Показывать смещения указателей шестнадцатеричными".
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Sega System 18 и Sega System 24.
  • [PRO] Исправлена ошибка когда программа не писала в память "только для чтения" при использовании своих функций "режима пользователя" для доступа к памяти.
  • Исправлена ошибка вылета при поиске сигнатур в автоматическом фоновом режиме.
  • Исправлена ошибка при применении некоторых эмуляторных настроек.
  • Исправлена ошибка вылета при сохранении таблиц с эмуляторными настройками.
  • Исправлено ошибка при внедрении кода замены, не показывались ошибки ассемблера для некоторых команд с относительной адресацией.
  • Исправлена ошибка ассемблера при объявлении текстовых строк.
  • Исправлена ошибка при замене нескольких команд ассемблера на ваш код.
  • Исправлена ошибка ассемблера кода замены для команд перехода с адресацией относительно регистра RIP/EIP.
  • Исправлена ошибка ассемблера команд с XMM регистрами.
  • Исправлена ошибка команды "Изменить выбранные", если выбранные элементы таблицы типа команды ассемблера.
  • Исправлена ошибка когда смещение указателя более 4Гб.


Что нового в версии 8.09 (27 марта 2021 года)

  • Добавлена полная поддержка мультисистемного эмулятора MAME версии 0.216 и выше для всех поддерживаемых систем (более 32000). ArtMoney автоматически получает карту эмулируемой системы, битность, сдвиг и порядок байт. Можно выбрать, какие области эмуляции сканировать (RAM,ROM,RW). Также будет работать на эмуляторах, использующих исходный код MAME, такие как MAMEUI64 и ARCADE64.
  • Добавлены горячие клавиши "Внедрить и заменить все коды" и "Отменить внедрение и замену кодов".
  • Добавлена команда "Автоизменение адресов на группу (от минимального адреса в группе)".
  • В эмуляторных настройках теперь можно указывать адрес зеркала блока памяти. Когда один блок памяти может быть доступен одновременно по двум адресам.
  • Теперь для сигнатур можно указывать модуль EXE без имени (наберите ".exe"), то есть сигнатура будет искаться в любом EXE модуле выбранного процесса. В новой версии игры имя EXE файла игры может поменяться, но сигнатуры будут работать.
  • Добавлена директива ассемблера DUP (повторитель переменной). Например, чтобы выделить 128 байт памяти под буфер и заполнить её нулями, напишите db 128 dup(0).
  • Добавлена специальная директива PutOriginalCode при замене кода ассемблера. Программа поместит оригинальный (до замены) код в указанном месте.
  • Добавлен показ текущего номера строки при редактировании кода ассемблера.
  • Исправлена ошибка, когда на Windows 64-бита, пропускались системные модули при выборе 32-битного процесса. Из-за этого не загружались имена системных функций для кода ассемблера.
  • Исправлена ошибка загрузки таблиц размером более 50 адресов.
  • Исправлена ошибка при выборе объекта файла или папки.
  • [PRO] Исправлена ошибка для точек останова c условиями срабатывания. Теперь в условиях срабатывания, при чтение из памяти, можно напрямую указать тип директивами byte ptr [], word ptr [] и т.д.
  • [PRO] Исправлена ошибка на Windows 10 при использовании функций режима ядра и установке настройки "Присоединение к процессу без функции OpenProcess" .
  • [PRO] Исправлена ошибка при работе с модульной адресацией и замене команд ассемблера при использовании своих функций для доступа к памяти.
  • [PRO] Исправлена ошибка присоединения отладчика обработки исключений.


Что нового в версии 8.08 (19 июля 2020 года)

  • Теперь программа умеет автоматически заменять нужные команды ассемблера на произвольный код ассемблера с метками, переменными и константами. Код ассемблера указывается в окне редактирования адреса, закладка "Замена кода". Например, вы нашли команду ассемблера уменьшения денег в игре, можно перед ней добавить команду чтения/записи в свои переменные. И эти переменные показать и отредактировать в таблице.
  • Также можно внедрить в процесс свой код ассемблера и запустить в нём поток с указанной строки. Код ассемблера указывается в окне информации о таблице, закладка "Внедрение кода".
  • Поиск "Указатель на указатель" стал работать быстрее в 3 раза и более. Добавлена галочка "Ограничить количество уникальных смещений на уровень", с ней поиск может быть быстрее в 10 раз. Увеличен уровень указателей до 6 (в SE редакции до 3).
  • Настройка "Шестнадцатеричный вид" теперь указывается отдельно для каждого адреса в таблице, а не для всех сразу как раньше.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровой системы Nintendo Switch.
  • Полная поддержка Windows 10 Update 2004 (Май 2020).
  • [PRO] Улучшен набор своих функций режима ядра для доступа к памяти. Теперь для этого набора работает настройка "Присоединение к процессу без функции OpenProcess".
  • [SE] Окно Дисассемблера и тип "Команда ассемблера" теперь доступны в SE редакции. Теперь все таблицы, сделанные в PRO редакции будут работать в SE редакции! Также работает загрузка имён переменных из указанной папки в настройках, присвоение своих имен для переменных и функций, окно списка имен адресов и символов.
  • Исправлена ошибка когда в списке процессов иногда появлялся не существующий процесс с нулевым ID.
  • Исправлена ошибка в командах ассемблера с адресацией относительно регистра RIP/EIP.
  • Исправлена ошибка с отображением указателей в таблице, если процесс 32-битный или эмуляторный.
  • Исправлена ошибка отсеивания, если найденных адресов более миллиарда.
  • Исправлена ошибка когда не загружались отсеивания с указателями.


Что нового в версии 8.07 (21 ноября 2019 года)

  • Полностью переделан алгоритм отсеивания для всех методов. Отсеивание стало на 50% быстрее и в несколько раз быстрее при использовании модульной адресации! Плюс теперь при отсеивании ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухъядерный процессор, отсеивание будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза!
  • [SE] Теперь в SE редакции доступен поиск строк. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт (если игра основана на скриптах).
  • Исправлена ошибка пропуска некоторых регионов при сканировании 32 битного процесса на Windows 64-бита.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением форм при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi.
  • Исправлена ошибка при вводе шестнадцатеричных чисел (с буквой 'H' в конце строки).
  • Исправлена ошибка поиска при использовании модульной адресации.
  • [PRO] Исправлена ошибка активации с установленным BitDefender Total Security.
  • [PRO] Исправлена ошибка при отсеивании структуры с типом "с точкой 8 байт".


Что нового в версии 8.06 (11 августа 2019 года)

  • [PRO] Новая версия Дисассемблера. Полная поддержка наборов команд AVX, AVX2 и AVX-512. Включает все команды ассемблера с XOP, VEX и EVEX префиксом. Добавлена поддержка 256-битных регистров (YMM), 512-битных регистров (ZMM) и регистров масок (k0-k7).
  • [PRO] Исправлена ошибка открытия процесса при использовании настройки "свои функции доступа к памяти"->"Функции режима пользователя".
  • Программа больше не использует при поиске в эмуляторах перевернутый порядок байтов для текста и строк (актуально для Nintendo GameCube, Wii и Wii U).
  • Исправлена ошибка при поиске неизвестного или кодированного значения, если в процессе есть блок памяти или файл размером более 4Гб.


Что нового в версии 8.05 (19 мая 2019 года)

  • Добавлена адресация по сигнатуре. Сигнатура это уникальная последовательность байтов, встречающаяся в памяти один раз. Сигнатура может содержать пропуски (пропуск указывается символом ? или X). Сигнатуры добавляются на странице "Сигнатуры" в окне Информации о таблице (кнопка Информация). Если установлена галочка "Авто поиск", то адрес сигнатуры находится автоматически в фоновом режиме. Можно указать какие регионы памяти сканировать и в каком модуле. Сигнатуру можно редактировать как код ассемблера. Имя сигнатуры используется аналогично, как имя модуля в модульной адресации. Как и модуль сигнатура имеет размер области памяти, если вы ищете в коде программы, то указывайте размер процедуры. Любой найденный адрес можно сконвертировать в сигнатурный, для этого надо иметь сигнатуру с найденным адресом, далее открыть окно редактирования адреса в таблице и сменить тип адресации на "адрес в модуле". Конечный адрес будет вычисляться по расположению заданной сигнатуры в памяти и адреса внутри сигнатуры.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровой систем Nintendo Wii U. Исправлены эмуляторные настройки для Amiga (для Fast RAM был указан не правильный адрес).
  • Исправлена ошибка при работе эмуляторных указателей с перевернутым порядком байтов для 64 битных эмуляторов: Dolphin (Nintendo GameCube, Nintendo Wii), SSF (Sega Saturn), FreeDo и FourDO (Panasonic 3DO).
  • Исправлена ошибка при работе, если в таблице есть пустая нуль конечная строка (имеющая нулевой размер).
  • Исправлена ошибка при конвертации таблицы из обычных адресов в эмуляторные.
  • [SE] Исправлена ошибка при поиске точного значения с дополнительными условиями.


Что нового в версии 8.04 (23 декабря 2018 года)

  • [PRO] Добавлен ещё один набор своих функций доступа к памяти для обхода защиты процессов. Новый набор "Функции режима пользователя" не требует отключения проверки подписи драйверов в Windows. Обходит защиты, которые проверяют отключение проверки подписи драйверов. Данные функции также работают и для стандартного отладчика и отладчика обработки исключений.
  • [PRO] Добавлена настройка "Присоединение к процессу без функции OpenProcess". Наша уникальная разработка для редактирования памяти процесса без использования функции OpenProcess (не открывая процесс). Вместе с набором своих функций доступа к памяти, позволяет обойти любые существующие защиты процессов, все существующие античиты. Также позволяет присоединить отладчик обработки исключений к любому защищенному процессу!
  • [PRO] Исправлена ошибка при работе настройки "Спрятать регистры отладки" с отладчиком обработки исключений.
  • [SE] Теперь в SE редакции доступны дополнительные условия при поиске и отсеивании (>,<,<>,>=,<=). Например, используя условие <> (не равно), можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.


Что нового в версии 8.03 (22 октября 2018 года)

  • Добавлены настройки "Сканировать регионы памяти". На выбор регионы: данных записываемых, данных только чтение, кодов записываемых, кодов только чтение, защищенные, спрятанные. Спрятанные это помеченные как без данных, однако данные с них читаются. По умолчанию включены только записываемые регионы.
  • В поиск "Указатель на указатель" добавлена настройка "Кратность каждого адреса". Позволяющая задать кратность каждого адреса в цепочке указателей (кроме первого адреса, его кратность указывается отдельно). В 95% случаях каждый адрес чётен, в 80% кратен 4.
  • Исправлена ошибка при поиске "Указатель на указатель", иногда не правильно находились смещения на 4-х ядерных процессорах.
  • [PRO] Добавлено окно "Список имен адресов и символов". Показывает список всех имен заданных пользователем или загруженных из папки. Можно ставить фильтры по модулю, имени и сортировать.
  • [PRO] Настройка "Скрыть присутствие отладчика" улучшена и теперь состоит из 7 пунктов. Патч структуры PEB и структуры HEAP. Патч функций IsDebuggerPresent, NtQueryInformationProcess, DbgUiRemoteBreakin, DbgBreakPoint, NtYieldExecution.
  • [PRO] Добавлена настройка "Авто определение размера функций", определяет размер функции, в случае если папка символов не содержит размер функции.
  • [PRO] Добавлена настройка "Спрятать регистры отладки". Если выбранный процесс проверит свои регистры отладки, они будут всегда нулевыми!
  • [PRO] Исправлены ошибки в дисассемблере.


Что нового в версии 8.02 (8 июля 2018 года)

  • Новые языковые плагины в формате Уникод: Белорусский, Греческий, Турецкий, Китайский BIG5.
  • Исправлена ошибка при вводе значений. В некоторых полях ввода не работали горячие клавиши Ctrl-C, Ctrl-V и другие.
  • Исправлена ошибка при работе с модульной адресацией. Иногда не правильно определялся размер модуля.
  • Исправлена ошибка при загрузке таблиц созданных в старых версиях ArtMoney.
  • Исправлена ошибка при конвертации указателей в адреса, если процесс не выбран.
  • Исправлена ошибка при открытием процесса через Spyware Process Detector.
  • Исправлены ошибки при работе на системе с несколькими мониторами.
  • Исправлена ошибка с отсеиванием указателей для 64-битной версии.
  • Исправлена ошибка при удалении элемента в дереве групп.
  • Исправлена ошибка в команде "Авто Изменение Адресов".


Что нового в версии 8.01 (4 января 2018 года)

  • Новые языковые плагины в формате Уникод: Хорватский, Тунисский арабский, Польский, Итальянский, Венгерский, Украинский, Испанский, Немецкий, Китайский.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Исправлены эмуляторные настройки для Amiga.
  • Исправлена ошибка сканирования файлов.
  • Исправлена ошибка с сохранение таблиц в Уникоде.
  • Исправлена ошибка при загрузке таблиц с указателями для 64 битных процессов.
  • Исправлена ошибка при отсеивание "С точкой 10 байт" на Windows 64 бита.
  • Исправлена ошибка когда в 32 битном процессе адреса показывались как 64 битные.
  • Исправлена ошибка при отсеивание неизвестного значения с включённой модульной адресацией.
  • Исправлена ошибка при работе с указателями в окне редактирования адреса.
  • Исправлена ошибка в работе эмуляторных настроек с указателями.
  • Исправлена ошибка в командах Загрузить/Отменить/Вернуть отсеивание с модульной адресацией.
  • Исправлена ошибка при изменении нескольких адресов через команду "Изменить выбранные".
  • [PRO] Исправлена ошибка запуска на Windows XP. Для нормальной работы на Windows XP рекомендуется Service Pack 2 и выше!
  • [PRO] Исправлена ошибка при отсеивание по формуле.
  • [PRO] Исправлена ошибка со стартом отладчика на Windows 32 бита.
  • [PRO] Исправлено неверное сообщение об ошибке при активации программы.


Что нового в версии 8.00 (30 июля 2017 года)

  • Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше!
  • Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде".
  • Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов.
  • Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows.
  • Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон).
  • [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован.
  • [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
  • [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10.
  • [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
  • [PRO] Важно, теперь активация PRO редакции происходит через сервер активации только при наличии интернет соединения! При покупке Вы получаете регистрационный код на электронную почту мгновенно после оплаты.
  • [PRO] Цена PRO редакции установлена 24.9 долларов, а VIP редакции 49.9 долларов, как и ранее 50% скидка на русскую версию для граждан России и стран бывшего СССР, а также Болгарии и Польши. До конца года цена русской PRO будет установлена 499 рублей, а русской VIP 999 рублей. Спешите купить или сделать апгрейд с предыдущей версии.

Что нового в версии 7.45.1 (16 октября 2016 года)

  • Исправлена ошибка при сортировки таблицы по адресу в 64-битном режиме.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем БК-0010, БК-0011 и ПК-01 Львов.

Что нового в версии 7.45 (30 марта 2016 года)

  • [PRO] Исправлена ошибка с зависанием системы при сканировании с "Использовать свои функции доступа к памяти" на Windows 8/10 x64.
  • Исправлена ошибка при отсеивании неизвестного значения в 64-битном процессе на Windows 64-бита.
  • Исправлена ошибка с неправильным сообщением об ошибке при сканировании памяти.
  • Исправлена ошибка при определение общих модулей на Windows 64-бита.
  • Исправлена ошибка с неправильным определением 64-битного процесса.
  • Исправлена ошибка при установке программы на Windows 95/98/ME.
  • Исправлена ошибка при поиске указателей на Windows 64-бита.
  • Исправлена ошибка при объединении таблиц одного автора.

Что нового в версии 7.44 (27 августа 2015 года)

  • Полная поддержка для операционных систем Microsoft Windows 10 и Windows Server 2016 Technical Preview.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Atari 2600, Atari 7800, ZX Spectrum, ZX Spectrum 128, Amiga и Amiga CD32. Эмуляторные настройки для Amiga зависят от размера эмулируемой памяти системы Amiga в настройках эмулятора WinUAE.
  • Исправлена ошибка неправильное сохранение/загрузка таблиц с большим количеством адресов.
  • Исправлена ошибка автоматического выбора эмулятора по имени файла.
  • Исправлена ошибка при работе с эмумяторными указателями.
  • Исправлена ошибка поиска текста/строк в кодировке Unicode.
  • [PRO] Исправлена ошибка вовремя сохранения/загрузки процесса.

Что нового в версии 7.43 (12 мая 2014 года)

  • Добавлена настройка "Поверх всех окон". При установке окно ArtMoney будет поверх всех окон в системе. Можно включать/отключать через горячие клавиши (по умолчанию Ctrl-F7/Ctrl-F8).
  • Скорость сканирования файлов и папок увеличена на 30-40%. Убрано ограничение 2Гб на максимальный размер сканируемого файла.
  • Теперь "Эмуляторные указатели" правильно отображаются в окне редактирования адреса. Итоговый адрес также отображается как "Эмуляторный адрес".
  • Обновлены эмуляторные настройки. Исправлены эмуляторные настройки эмулятора ZiNc для системы Sony ZN-1/ZN-2.
  • Исправлена ошибка неправильного поиска в диапазоне адресов размером менее 100 байт на многоядерных или многопроцессорных системах.
  • Исправлена ошибка для эмуляторов Game Boy Color с неверной конвертацией некоторых эмуляторных адресов.
  • Исправлена ошибка при отсеивании с эмуляторными настройками, когда блоков RAM несколько.
  • Исправлена ошибка при сканировании файлов.

Что нового в версии 7.42 (26 декабря 2013 года)

  • Упрощена и улучшена работа с указателями. Переделано руководство пользователя. Новый метод поиска "Указатель со смещением" и команда "Искать указатель с максимально возможным смещением". Следует использовать вместо устаревшей команды "Искать указатель на начало блока памяти".
  • В сохраняемые таблицы (а также на форму информации о таблице) добавлены поля "Версия" и "Контрольная сумма MD5". Поля заполняются автоматически, поле "Версия" можно менять вручную.
  • Поддержка эмуляторных указателей с перевернутым порядком байтов. Специально для эмуляторов Dolphin (Nintendo GameCube, Nintendo Wii), SSF (Sega Saturn), FreeDo (Panasonic 3DO), FourDO (Panasonic 3DO).
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровой системы Philips CD-i.
  • Исправлена ошибка при редактирование значений в окне редактирования адреса при установленной настройке "Шестнадцатеричный вид".
  • Исправлена ошибка в команде "Установить сохраненный указатель на все/на группу" при адресации внутри блока памяти.
  • Исправлена ошибка, когда эмуляторные настройки для 64 бит версий эмуляторов не правильно записывались в таблицу.
  • [PRO] Исправлена ошибка в поиске по формуле.

Что нового в версии 7.41 (22 апреля 2013 года)

  • [SE] В русскую версию добавлена кнопка "Получить ArtMoney PRO бесплатно". Наш партнер фирма TrialPay предоставляет возможность получить ArtMoney PRO бесплатно, при условии покупки другой программы, вещи или услуги. Например, купите антивирус AVG 2013 и получите ArtMoney PRO бесплатно.
  • В русскую версию добавлена кнопка и команда для открытия нашего нового сервиса по покупке и продаже персонажей онлайн игр. Наша компания выступает гарантом сделок при покупке и продаже аккаунтов онлайн игр. Мы проверяем продавца до начала сделки! Мы возвращаем деньги Покупателю в случае выявления недобросовестности или заведомого обмана со стороны Продавца во время сделки купли-продажи.
  • Добавлена адресация внутри блока памяти. Блок памяти определяется по размеру. Любой найденный адрес можно сконвертировать в "адрес в блоке", для этого надо открыть окно редактирования адреса и сменить тип адресации. Конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса блока памяти и адреса внутри блока.
  • Добавлена команда "Сортировать указатели по смещению". В таблице результатов указатели с меньшими смещениями будут показываться первыми. Обычно, указатель с меньшим смещением самый верный.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Sony PlayStation Portable (PSP), Midway V/Y/T/X Unit System, Taito F3 System (F3 Cybercore System), Triforce. Исправлены эмуляторные настройки для Game Boy Color.
  • Теперь, если в таблице результатов указатель, то команда "Автоизменение адресов" меняет адреса от значения указателя.
  • Теперь настройка "Авто определение эмулятора по имени файла" автоматически выбирает эмуляторные настройки при поиске (по умолчанию включено).
  • Теперь для эмуляторов, если процесс не выбран, то в таблице показываются эмуляторные адреса.
  • Теперь в эмуляторных настройках в поле имя файла могут быть маски с символами '*' и '?'.
  • Исправлена ошибка при поиске с галочкой "Только статические адреса в модулях" на 64-битном процессе.
  • Исправлена ошибка в команде "Преобразовать указатели в адреса" при использовании модульной адресации.
  • Исправлена ошибка при загрузке таблиц с эмуляторными адресами, сделанными в 64 битном режиме.
  • Исправлена ошибка при конвертации таблиц в 64 битный режим с эмуляторными адресами.
  • Исправлена ошибка при использовании модульной адресации на 64-битных процессах.
  • Исправлена ошибка, иногда не сохналялись установленные горячие клавиши.
  • Исправлена ошибка при добавлении указателей в таблицу после поиска.
  • Исправлены ошибки при работе с эмуляторными настройками.
  • [PRO] Добавлена новая настройка "Проверять на новые версии". При установке этой галочки, программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать.
  • [PRO] Исправлена долгая инициализация программы, если запущен Антивирус Касперского 2012/2013.
  • [PRO] Исправлена ошибка при работе в режиме невидимости на Windows 7 x86 и на Windows 7/8/2012 x64.
  • [PRO] Исправлена ошибка при открытии процессов на Windows Vista/7/8/2012.

Что нового в версии 7.40 (22 сентября 2012 года)

  • Полная поддержка для операционных систем Windows 8 и Windows Server 2012.
  • Изменена структура сохраняемых таблиц (AMT файлы). Электронный адрес больше не хранится в открытом виде, чтобы он не попал в спам базы. Таблицы размером более 50 адресов записываются в более сжатом виде (файл AMT имеет в несколько раз меньший размер).
  • Теперь при поиске указателей по умолчанию включается модульная адресация и поиск только по статическим адресам.
  • Эмуляторные настройки теперь работают с 64-битными эмуляторами.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Jaleco Mega System 1, Jaleco Mega System 32, Psikyo SH2, Sega System 16A и Sega System 16B.
  • В эмуляторные настройки для эмуляторов Midway Wolf Unit System добавлен коэффициент для корректировки адреса.
  • Исправлена ошибка при использовании эмуляторных настроек в режиме сканирования файлов.
  • Исправлена ошибка при поиске простых указателей после поиска указателей на указатель.
  • Исправлена ошибка в команде "Установить Значение" с шагом на типы с точкой.
  • [PRO] Исправлена ошибка при открытии процесса на Windows 7 SP1 x64.
  • [PRO] Исправлена ошибка при автоматической генерации структур.

Что нового в версии 7.39 (4 мая 2012 года)

  • Теперь модульная адресация работает в 64 битных процессах на Windows x64.
  • В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Порядок байт". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный порядок байт для эмулятора при поиске. Например, эмуляторы Dolphin, FreeDO, FourDO, SSF, Kega Fusion и Mednafen используют перевернутый порядок байт.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Capcom Play System 3, Nintendo Virtual Boy, Atari 5200, Atari ST, PolyGame Master, Midway Wolf Unit System, Commodore 64 и Sharp X68000.
  • Исправлена ошибка, когда с включенной модульной адресацией не правильно работал редактор памяти.
  • Исправлена ошибка при поиске диапазона значений, если выбран один тип - целое 1 байт.
  • Исправлена ошибка при поиске указателей на начало блока памяти на Windows x86.
  • Исправлена ошибка, когда не сохранялись указатели в таблице на Windows x64.
  • [PRO] Исправлена ошибка, при поиске указателей на указатель в быстром режиме.

Что нового в версии 7.38 (18 декабря 2011 года)

  • [PRO] Добавлена галочка "Быстрый режим" при поиске указателей на указатель. При установке поиск быстрее в 2-3 раза, но при этом, программа использует больше оперативной памяти (рекомендуется минимум 5Mb для 32 битных процессов и 128Mb для 64 битных).
  • [PRO] Теперь можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Не нужно будет для запуска сервиса нажимать F8 при загрузке Windows. Запустите программу и выберите 'Sign a System File', укажите сервис c:\games\artmoney\am73864.sys и нажмите OK.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Atari Jaguar, Atari 8-bit, Sega Model 2, Sega Model 3 и Tiger Game.com.
  • Добавлена команда "Автоизменить адреса и скопировать в новую группу". Позволяет добавлять новую группу в таблицу, когда группа отличается только смещением адресов. Например, у нас есть в первой группе адреса параметров первого персонажа. Если найти один параметр второго персонажа, то потом можно использовать эту команду и получить готовую группу с адресами второго персонажа.
  • Теперь при поиске с использованием настроек эмулятора автоматически отключаются настройки "Использовать модульную адресацию" и "Только статические адреса в модулях".
  • Теперь отсеивание с учётом модульной адресации не учитывает полный путь к модулю.
  • Теперь указатели в таблице правильно работают с отрицательными смещениями.
  • Исправлена ошибка при отсеивании по условиям "Изменилось на", "Увеличилось на", "Уменьшилось на" для чисел с точкой.
  • Исправлена ошибка при сканировании в выбранном диапазоне адресов, для адресов больше чем 80000000.
  • Исправлена ошибка, когда пропускались адреса на некоторых 32-битных процессах на Windows x64.
  • Исправлена ошибка, иногда возникающая при загрузке отсеивания с модульной адресацией.
  • Исправлена ошибка при отсеивании указателей на указатель на 64-битных процессах.
  • Исправлена ошибка при отображении чисел с точкой в основной таблице.
  • Исправлена ошибка при работе с указателями 6 уровня.

Что нового в версии 7.37 (5 июня 2011 года)

  • [PRO] Сделан сервис для Windows x64. Теперь на 64-битных системах работают настройки "Спрятать свой процесс" и "Использовать свои функции доступа к памяти" (работает с защищенными процессами). Для работы сервиса нужно отключить проверку подписи драйверов. Это можно сделать командой "bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON" или при загрузке Windows нажать F8 и выбрать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement").
  • Теперь настройка "Использовать модульную адресацию" сохраняется и загружается вместе с отсеиванием.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Nintendo Wii и Atari Lynx.
  • Исправлена ошибка, когда при использовании модульной адресации, неправильно отображалось в результатах поиска имя модуля у адресов вне модулей.
  • Исправлена ошибка в команде "Установить указатель" при использовании эмуляторных указателей.
  • Исправлена ошибка в команде "Автоизменение адресов" при использовании модульной адресации.
  • Исправлена ошибка в команде "Сохранить адрес/указатель" в таблице результатов поиска.
  • Исправлена ошибка при отсеивании эмуляторных указателей после загрузки сохраненного отсеивания.
  • Исправлена ошибка при отсеивании указателей по адресу.
  • [SE] Исправлена ошибка при сканировании появлялось сообщение "Access Violation".

Что нового в версии 7.36 (2 мая 2011 года)

  • Добавлен поиск указателей на указатель до 5 уровня (в SE редакции ограничение до 2 уровня). При поиске указывается уровень указателей и максимальное смещение. Чем больше уровень указателя, тем медленнее поиск. Так поиск указателей 4 уровня может быть в 100 раз медленнее, чем 3 уровня при одинаковых смещениях. Рекомендуется искать только четные и статические адреса.
  • Отсеивание указателей теперь возможно по адресу, по точному значению, по диапазону, по структуре, по условиям неизвестного значения. Будьте внимательны, по умолчанию устанавливается отсеивание по адресу.
  • Теперь при установке галочки "Использовать модульную адресацию", поиск и отсеивание будет происходить с учётом модульной адресации. Такое сканирование медленнее, чем без учёта модульной адресации. При установки этой галочки, в отсеивание по формуле участвуют только статические адреса!
  • Максимальный уровень указателей в таблице увеличен до шести (пять при использовании модульной адресации).
  • Теперь в редакторе памяти/файлов команда "Добавить в таблицу" добавляет все выделенные адреса, а не первый как раньше.
  • Теперь правильно работает поиск и отсеивание эмуляторных указателей.
  • Теперь возможно нахождение нулевых адресов эмуляции по размеру блока памяти. Специально для эмуляторов Nestopia (NES) и MagicEngine (PC-Engine).
  • Исправлена ошибка, если несколько раз искать разными методами, неверно работали команды "Сохранить отсеивание", "Загрузить отсеивание", "Отменить отсеивание", "Вернуть отсеивание".
  • Исправлена ошибка, когда иногда при работе с эмуляторными настройками, адреса добавлялись в таблицу как обычные, а не эмуляторные.
  • Исправлена ошибка в неправильной работе поиска указателя на начало блока памяти.
  • [PRO] Исправлена ошибка, когда некоторые регистрационные коды, купленные через МТС не принимались программой.
  • [PRO] Исправлена ошибка, когда при поиске по формуле в результате выдавались неверные типы.

Что нового в версии 7.35 (20 января 2011 года)

  • Скорость поиска точного значения и диапазона значений увеличена на 20-100% (в зависимости от условий поиска).
  • Обновлены эмуляторные настройки. Много новых эмуляторов NES, Nintendo DS, GameCube, Sony Playstation и Nintendo 64.
  • Теперь можно использовать эмуляторные указатели при работе с эмуляторами.
  • Исправлена ошибка в Windows x64 не правильно определялись имя файла и тип процесса.
  • [PRO] Исправлена ошибка с открытием таблиц.

Что нового в версии 7.34 (9 декабря 2010 года)

  • Добавлена новая настройка поиска "Кратность адреса". Что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях. Данную настройку не следует применять для старых игр и для игр работающих под эмулятором, в том числе DOS.
  • Добавлена новая настройка поиска "Только статические адреса в модулях". При установки этой галочки в поиске участвуют только статические адреса в модулях. Такие адреса не меняются при перезапусках процесса. К сожалению, не все игры используют статические адреса. Полезно использовать при поиске указателей, так как указатель обычно в статической памяти.
  • В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Контрольная сумма MD5". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный эмулятор из списка при загрузке таблицы. Посмотреть MD5 процесса можно в окне "Информация о процессе".
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Nintendo DS, Nintendo GameCube, Wonderswan Color, Sega Naomi, Sammy Atomiswave.
  • Автоматический выбор процесса после загрузки таблицы по имени файла.
  • Команда "Изменить выбранные" преобразует модульный адрес в обычный адрес, даже если модуля в процессе нет.
  • [PRO] Вместо файла ключа и паролей теперь используется один регистрационный код, что упрощает процедуру регистрации программы. Кроме того, в последнее время многие почтовые системы, в том числе gmail.com, считают письмо с файлами спамом и удаляют письмо или файл ключ, в результате покупатель остается без ключа.
  • Исправлена ошибка при сканировании памяти на многоядерных процессорах или многопроцессорных системах.
  • Исправлена ошибка при сканировании диапазона значений для множества типов, иногда неправильно отображались найденные адреса.
  • Исправлена ошибка, когда не все модули использовались в модульной адресации.
  • Исправлена ошибка в неправильной работе команды "Искать в этом блоке памяти".
  • Исправлена ошибка, иногда возникающая при переключении с игры на ArtMoney.
  • Исправлена ошибка, когда в таблице отображался неверный адрес указателя.
  • Исправлена ошибка поиска с появляющимся сообщением "I/O error 105".
  • Исправлена ошибка с отображением интерфейса в некоторых скинах.
  • Исправлена ошибка с неверным открытием нового процесса.

Что нового в версии 7.33 (30 апреля 2010 года)

  • Cканер 64-битной памяти. Теперь программа умеет сканировать 64-битные процессы в Windows Vista/7/2008 x64 размером до 8 Терабайт. Настройка "Модульная адресация" будет работать только для первых 4Гб памяти.
  • В сохраняемые таблицы добавлено поле "Тип процесcа". Таблица для 64-битных процессов может быть открыта в 32-битной системе, но работать без конвертации не будет.
  • В настройку "Тип процесса" добавлен выбор 'Windows 64-bit' для 64-битных процессов.
  • Добавлено отсеивание значений по условию 'изменилось на' при поиске неизвестного значения. Можно применять, когда неизвестно как хранится таймер по убыванию к нулю, или, наоборот, по возрастанию. Причем даже если Вы думаете, что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Sega Dreamcast.
  • Исправлена ошибка при работе с таблицами, которые используют модульную адресацию.
  • Исправлена ошибка конвертации адреса в модульный адрес.
  • Исправлена ошибка при определении типа процесса.

Что нового в версии 7.32 (17 декабря 2009 года)

  • Полная поддержка для Windows 7 RTM (Build 7600).
  • Теперь при сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухъядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Изменения касаются поиска точного значения, указателей, последовательности, диапазона, структур. Требуется операционная система Windows 2000 или выше.
  • Скорость поиска и отсеивания значений с точкой увеличена в 2-3 раза (в зависимости от условий поиска).
  • Скорость поиска диапазона значений увеличена на 30-50% (в зависимости от условий поиска).
  • Скорость поиска структур увеличена в 2-3 раза (в зависимости от структуры).
  • Теперь минимальные требования программы к системе наличие процессора Pentium II (K6-2) или выше. Программа использует команды, которых нет в более ранних процессорах.
  • Теперь программа по умолчанию будет устанавливаться в папку 'c:\games\artmoney'. Для Windows Vista и выше не устанавливайте в 'c:\Program Files', возможны проблемы с правами на файлы.
  • Обновлен тест на производительность процессора и памяти. Добавлены тесты современных многоядерных процессоров.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для Sega Saturn.
  • Исправлена ошибка при сканировании файлов, когда выбран диапазон адресов.
  • Исправлена ошибка поиска диапазона перевернутых значений с точкой.
  • Исправлены ошибки в командах "Изменить выбранные" и "Сохранить указатель" при использовании модульной адресации.
  • [PRO] Теперь формула может содержать операции деления и умножения. Например, M2=M1*2.
  • [PRO] Исправлена ошибка, когда при удалении программы оставался сервис, который не стартовал и писал ошибку в системный лог.
  • [PRO] Исправлена ошибка, приводящая к синему экрану на Windows 2003 Service Pack 2.
  • [PRO] Исправлена ошибка при отсеивание структур со значениями с точкой.

Что нового в версии 7.31 (17 июля 2009 года)

  • Поддержка Windows Server 2008 и Windows 7 RC (Build 7100).
  • Обновлены эмуляторные настройки. Много новых эмуляторов NES, Sega Genesis, Super Nintendo, PC-Engine, Game Boy Advance, Sony Playstation и Sony Playstation 2.
  • Исправлена ошибка при работе с указателями.
  • Исправлена ошибка в команде "Изменить выбранные".
  • Исправлена ошибка в команде "Установить сохраненный указатель на все (на группу)".
  • Исправлена ошибка при загрузке отсеиваний с указателями.
  • Исправлена ошибка с зависанием при загрузке таблиц для эмуляторов.
  • Исправлена ошибка при вводе размера текста или строки.
  • Исправлена ошибка если нулевой адрес эмулятора с модульной адресацией (например pcsx2 0.9.6 для Sony Playstation 2).
  • Исправлена ошибка, когда не сохранялась позиция группы в дереве групп.
  • Исправлена ошибка c определением 64-битной операционной системы.
  • [PRO] Теперь программа умеет открывать защищенные процессы в Windows Vista/2008/7 x86.
  • [PRO] Исправлены ошибки при работе с некоторыми инструкциями ассемблера.

Что нового в версии 7.30 (24 февраля 2009 года)

  • Добавлена "Модульная адресация". При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Например, адрес денег 501A00 привязан к началу модуля game.dll, который загружается в игру по адресу 500000, тогда программа будет работать с адресом 1A00 внутри модуля game.dll. И если в следующий запуск игры модуль загрузится по адресу 600000, то адрес денег автоматически изменится на 601A00. Таким образом, адрес денег будет всегда актуальным.
  • В настройки добавлена галочка "Сканировать память системных модулей". Вероятность того, что в памяти системных модулей есть нужные нам параметры, практически равна нулю. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • В настройки добавлена галочка "Сканировать память общих модулей". Общие модули, это модули которые присутствуют во всех процессах, например антивирус или драйвер устройства. Вероятность того, что в памяти общих модулей есть нужные нам параметры, менее процента. Отключив данную галочку, можно сократить размер сканируемой памяти, соответственно уменьшится время сканирования.
  • В окне карты процесса системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом. Карта процесса теперь правильно работает на Windows 95/98.
  • При ошибке открытия процесса теперь появляется сообщение об ошибке, а в PRO редакции автоматически используется своя специальная функция для открытия процесса.
  • Добавлена поддержка многоуровневых указателей, то есть "Указатель на указатель". Автоматический поиск таких указателей будет добавлен в следующих версиях.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Много новых эмуляторов NES, Sega Genesis, PC-Engine, Sony Playstation.
  • [PRO] Добавлен тип "Команда ассемблера". Ассемблер это язык программирования "низкого уровня". Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять. Если новая команда по размеру меньше старой, то автоматически после добавится команда бездействия NOP, чтобы сравнять размер. Поиск команд ассемблера будет добавлен в следующих версиях.
  • [PRO] Исправлена ошибка в отсеивание по формуле, если в формуле было сравнение двух состояний объекта типа "набор адресов".

Что нового в версии 7.29 (21 августа 2008 года)

  • Теперь мы принимаем оплату через СМС сообщения. Чтобы оплатить программу, просто отправьте СМС сообщение на короткий номер. Это доступно всем и очень просто! Подробнее здесь www.artmoney.ru/rus_register.htm
  • Добавлен встроенный формульный калькулятор. Теперь в любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы - сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы - И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL). Порядок действий может быть задан скобками. Пригодиться, если Вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни в игре Loki ищите как - 100 xor BAADBAAD, тип - с точкой 4 байта. В игре Warcraft 3 ищите 125 золота как - 125*10, тип - целое 4 байта.
  • Добавлена настройка "Тип округления". Может принимать значения - "Округлять к ближайшему" (обычное округление), "Округлять к меньшему" (округление к минус бесконечности), "Округлять к большему" (округление к плюс бесконечности), "Округлять к нулю" (отбрасывает дробную часть).
  • В русском и английском руководстве произведена грамматическая проверка. Некоторые части руководства пользователя были полностью переделаны.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для PC-Engine/Turbografx.
  • Исправлена ошибка поиска перевернутых значений с точкой.
  • [PRO] Исправлена ошибка при отсеивание структур.

Что нового в версии 7.28 (23 февраля 2008 года)

  • [PRO] Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание, поэтому удобно искать структуру и потом сделать команду "Автоизменение адресов", если адреса переменных меняются при перезапуске.
  • [PRO] Команды для автоматической генерации структур и поиска по ним из текущей открытой таблицы - 'Искать структуру таблицы', 'Искать структуру группы', 'Искать структуру по выделенным адресам'.
  • [PRO] Теперь доступна для покупки ArtMoney PRO VIP за 890 рублей. VIP редакция это специальная персональная версия ArtMoney PRO. Для покупателя создаётся своя личная версия ArtMoney PRO, в которой переименованы имя программы, имя процесса, имя файла, заголовки окон, имя сервиса и другие объекты. VIP версия абсолютно не обнаруживается другими программами и играми. Обновления VIP версии платные!
  • Обновлены эмуляторные настройки. Внимание! Для Sony Playstation 2 эмулятор PCSX2 версия VM (Virtual Memory) имеет защиту памяти процесса от записи, поэтому используйте настройку "Использовать свои функции доступа к памяти" (доступно только в ArtMoney Pro).
  • Новая настройка 'Шестнадцатеричный ввод'. При установке галочки, все вводимые в программе числа считаются шестнадцатеричными.
  • Исправлены ошибки.

Что нового в версии 7.27 (8 сентября 2007 года)

  • Поддержка нового протокола обмена с программой Spyware Process Detector версии 3.03 и выше. ArtMoney будет лучше открывать процессы для редактирования. Напомним, что с помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Рекомендуем использовать Spyware Process Detector вместо стандартного диспетчера задач. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html
  • При выходе из программы, ArtMoney будет спрашивать, нужно ли сохранить изменения в таблице. Можно включить/отключить в настройках.
  • Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для MSX.
  • Исправлена ошибка с определением имени файла процесса.
  • Исправлена ошибка иногда возникающая, при первом запуске в Windows Vista.
  • [PRO] Исправлена ошибка при сохранении таблиц в скрытом режиме.
  • [PRO] Исправлена ошибка, вызывающая синий экран и перезагрузку, при одновременном запуске разных версий ArtMoney Pro.

Что нового в версии 7.26 (28 мая 2007 года)

  • [PRO] Добавлена новая настройка "Спрятать свои окна". При установке данной галочки, все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы. Работает в Windows 2000/XP/2003/VISTA.
  • [PRO] Добавлена новая настройка "Использовать свои функции доступа к памяти". При установке данной галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти. Используется в случае, если ArtMoney не может открыть процесс или прочитать память процесса. Работает в Windows 2000/XP/2003/VISTA x86.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровой системы "Nintendo 64".

Что нового в версии 7.25 (18 мая 2007 года)

  • Улучшена работа с эмуляторами. Добавлена поддержка эмуляторов для игровой системы "Sony Playstation 2".
  • Исправлены ошибки.

Что нового в версии 7.24 (25 апреля 2007 года)

  • Полная поддержка для операционной системы Microsoft Windows Vista x86. Внимание, для пользователей PRO редакции! При первом запуске ArtMoney PRO в Vista необходимо для установки сервиса ввести пароль локального администратора (пользователь Administrator). Или запустить программу через контекстное меню "Run As Administrator" (в русской версии "Запустить от имени Администратора").
  • Убрана настройка "Библиотека для просмотра процессов", программа выберет все возможные варианты автоматически.
  • Оптимизация и исправление ошибок. Скорость отсеивания увеличена.

Что нового в версии 7.23 (25 марта 2007 года)

  • Теперь можно открыть процесс в ArtMoney, используя нашу новую программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Программа Spyware Process Detector показывает пользователю на экран список запущенных процессов в системе. Обнаруживает любые скрытые процессы, такие как шпионы, трояны и вирусы. Программа нужна для определения новых (ещё неизвестных вашей антивирусной программе) вирусов, троянов и шпионов. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html
  • Добавлена поддержка эмуляторов DosBox и NTVirtual DOS Machine для операционной системы DOS.
  • Исправлены многие ошибки. Исправлены ошибки при работе в Windows Server 2003.

Что нового в версии 7.22 (30 декабря 2006 года)

  • Поддержка для операционной системы Windows XP/2003 x64 Edition. ArtMoney будет работать в x64, но только для 32-битных процессов. 64-битные процессы для выбора и работы будут не доступны. При работе с файлами никаких ограничений нет.
  • Добавлена поддержка эмулятора FreeDo для игровой системы Panasonic 3DO. Исправлены эмуляторные настройки для эмулятора Kega Fusion. Внимание! Эмуляторы FreeDo и Kega Fusion используют перевернутый порядок байтов.
  • [PRO] Улучшены и исправлены команды "Спрятать процесс" и "Спрятать свой процесс".
  • Исправлены ошибки.

Что нового в версии 7.21 (21 сентября 2006 года)

  • Улучшена работа с эмуляторами. Добавлена поддержка новых эмуляторов для игровых систем "Neogeo", "Neogeo CD", "Neogeo Pocket Color", "Capcom Play System 1/2" и "Sony Playstation".
  • Улучшено редактирование таблицы. При редактировании параметров в таблице, заморозка и обновление значений больше не отключаются. Правильно редактируются адреса и указатели.
  • Исправлены ошибки при работе в Windows 95/98/ME.

Что нового в версии 7.20 (27 августа 2006 года)

  • Новая программа установки и удаления ArtMoney, более удобная и красивая.
  • Добавлена поддержка эмуляторов для игровой системы Sony Playstation.
  • В руководстве пользователя (в раздел "Полезные советы и статьи") добавлена статья про консольные игры, запускаемые в эмуляторах.
  • Для разных типов заморозки сделаны разные значки.
  • Исправлена ошибка появляющаяся в Windows 95/98 при закрытии процесса.
  • Исправлена ошибка с объединением таблиц.

Что нового в версии 7.19 (16 июля 2006 года)

  • Добавлены типы заморозки. Тип "нормальная заморозка" просто удерживает введённое значение, как это было и раньше. Тип "может увеличиться" позволяет значению увеличиться, но не даёт уменьшаться. Например, здоровье персонажа может увеличиваться по ходу игры, с набором опыта. Тип "может уменьшаться" позволяет значению уменьшаться, но не даёт увеличиться. Например, сила повреждений Вашего игрока. Тип "от минимума до максимума" позволяет значению изменяться от минимума до максимума. Значение не может быть меньше минимума и больше максимума, это позволяет нормально играть, но при этом не умирать.
  • Новая команда "Копировать выбранные" позволяет скопировать все выделенные строки, и при этом можно поменять группу, тип, значение и добавить смещение ко всем адресам.
  • Исправлены ошибки.

Что нового в версии 7.18 (31 марта 2006 года)

  • Добавлена поддержка новых эмуляторов для игровых систем "Super Nintendo", "Sega Genesis", "Sega MegaCD", "Game Boy Color" и "Game Boy Advance".
  • Разрешена запись в память с атрибутами только для чтения и исполнения.
  • В таблице можно регулировать высоту и ширину ячеек с помощью клавиш ALT+Стрелочки.
  • Исправлены ошибки при работе в таблице с языками и группами.
  • Небольшие улучшения интерфейса.

Что нового в версии 7.17 (6 февраля 2006 года)

  • Разделены на две горячие клавиши Заморозки и Разморозки значений в таблице.
  • Исправлена ошибка с установкой горячих клавиш.
  • Исправлена ошибка при работе с деревом групп.

Что нового в версии 7.16 (1 февраля 2006 года)

  • Добавлена поддержка эмуляторов игровых приставок. При поиске просто выбираете эмулятор из списка. Если Вашего эмулятора нет в списке, нужно найти нулевой адрес и добавить его в файл artmoney.emul. Теперь таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют относительную адресацию.
  • В сохраняемые таблицы добавлена поддержка языков. Одна таблица может быть на нескольких языках. По умолчанию устанавливается текущий язык.
  • Группы теперь могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы. В настройки добавлена галочка "Показать дерево групп", выводит дерево групп на главную форму.
  • У каждой таблицы теперь автоматически проставляется флажок "Нужно использовать авто изменение адресов".
  • Теперь все окна в программе закрываются по нажатию клавиши ESCAPE. При редактировании в таблице клавиша ESCAPE отменяет редактирование.
  • [PRO] В меню добавлены команды "Спрятать процесс" и "Показать процесс". Можно спрятать любой процесс в системе. Требования: Windows NT4/2000/XP/2003.
  • Исправлено отображение значений типа "с точкой 10 байт".
  • Исправлена иногда возникающая ошибка при поиске.
  • Исправлена сортировка по значению в таблице.

Что нового в версии 7.15 (27 ноября 2005 года)

  • Наша компания сменила имя на "System SoftLab". Сменился электронный адрес, старые email адреса будут действительны до 31 декабря 2005 года.
  • Изменения в руководстве пользователя. Переделан и дополнен список часто задаваемых вопросов и ответов (ЧАВО). В раздел "Полезные советы" добавлена переведенная статья "Игровые хитрости и подсказки", автор Оливер Сахр.
  • Исправлена ошибка. В редакторе не работал флажок "Шестнадцатеричный ввод".
  • Исправлена ошибка. В редакторе файлов при доступе к адресам больше размера файла возникала ошибка.
  • Исправлена ошибка. При установке видимой группы, не правильно работала ручная сортировка по клавишам Ctrl-Вверх,Ctrl-Вниз.
  • [PRO] Исправлена ошибка, которая иногда возникала при выходе из программы, если установлена галочка "Спрятать свой процесс" в Windows XP.

Что нового в версии 7.14 (14 октября 2005 года)

  • Добавлена команда "Запустить процесс". При запуске процесса он автоматически выбирается для работы. Можно использовать если процесс стандартным путем не выбирается.
  • Улучшены процедуры установки и удаления программы. При установке можно создать ярлык на рабочем столе.
  • Поддержка формата файлов программы GameHack 2.0. Теперь можно загрузить таблицы созданные в этой программе.
  • Обновление скин-пакета до версии 5.53. Новые скины Vista, iTunes, Tiger.
  • Улучшена работа при размере шрифта не равным стандартному.
  • Исправлена ошибка с открытием таблиц, в имени которых были два и более пробела подряд.
  • Исправлена ошибка со сканированием процесса типа DOS в Windows NT4/2000/XP/2003.
  • [PRO] Скрытый режим. При установке галочки "Спрятать свой процесс", ArtMoney исчезает из списка процессов. Требования: Windows NT4/2000/XP/2003
  • [PRO] Ключевой фаил теперь открывается автоматически. То есть, достаточно в письме по нему щелкнуть, и он автоматически подцепится в ArtMoney Pro.
  • [PRO] Исправлена ошибка в функции "Сохранение и загрузка процесса".

Что нового в версии 7.13 (26 июля 2005 года)

  • Исправлена ошибка. Не правильно работал поиск кодированного значения.
  • Исправлена ошибка. Настройки скинов работали не всегда правильно.
  • [PRO] Исправлена ошибка. Отсеивание по формуле иногда приводило к ошибке и закрытию программы.
  • Исправлены другие мелкие ошибки.

Что нового в версии 7.12 (12 июня 2005 года)

  • Переделан поиск и отсеивание указателей. Теперь все проще и быстрее.
  • Добавлена команда "Держать процесс в памяти". Процесс перестает выгружаться из памяти на диск. Тем самым быстрее работает и быстрее сканируется. Только если у Вас в системе достаточное количество свободной оперативной памяти (должно быть больше, чем размер процесса). Работает в Windows ME/NT4/2000/XP/2003.
  • Оптимизация и исправление ошибок. Скорость сканирования увеличена на несколько процентов.

Stable Index Profit

Что нового в версии 7.11 (7 марта 2005 года)

  • Скорость поиска точного значения увеличена в 2-3 раза (в зависимости от условий поиска).
  • Добавлена новая настройка поиска "Округлять значение с точкой". При установке этой галочки происходит округление чисел с точкой при поиске и отсеивании. Работает при поиске точного значения и последовательности значений. Числа округляются до точности значения указанного при поиске. То есть если делать поиск "12", то будет округлять до целых. А если написать "12.0", то округлять будет до десятых, "12.00" соответственно до сотых. Данная опция существенно облегчает поиск значений с точкой, в особенности для игр Macromedia Flash.
  • Исправлено под новый дизайн и дополнено руководство пользователя.
  • Исправлена ошибка. Не правильно работало отсеивание неизвестного значения с перевернутым порядком байтов.
  • Исправлена ошибка. При отсеивании неизвестного значения с точкой, иногда появлялись ложные найденные адреса.
  • Исправлена ошибка. Неправильное открытие таблиц, созданных в версиях ранее 6.04
  • Исправлены другие мелкие ошибки.

Что нового в версии 7.10 ( 17 октября 2004 года )

  • Исправлена ошибка с неправильным определением области поиска.

Что нового в версии 7.09 ( 3 октября 2004 года )

  • [PRO] Новая функция. Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Требования: Windows 2000/XP/2003. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня. Пока работает не на всех играх, может повесить игру. Будем работать над улучшением. Подробнее читайте в руководстве пользователя.
  • Добавлено окно для просмотра карты процесса. С возможностью сохранения в Excel.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением форм при размере шрифта не равным стандартному 96 dpi. Например, часто для ноутбуков используют 120 dpi.
  • Исправлена ошибка с неправильным действием горячих клавиш при использовании групп.
  • Исправлена ошибка в редакторе при перемещении по результатам поиска.
  • Исправлены другие мелкие интерфейсные ошибки.
  • [SE] В английскую версию SE добавлено рекламное программное обеспечение "AT-Partners", которое рекламирует сайт at-games.com, добавляя его в избранное. Удаляется через панель управления "Удаление/установка программ" под именем ATP.

Что нового в версии 7.08 FE ( 26 июля 2004 года )

  • Выпущена специальная английская редакция программы FE, для выпуска на CD в северной Америке. Исправлены: английское руководство и плагин, в соответствии с требованиями издателя. В ней открыты три PRO функции:
    1) В качестве объекта можно использовать каталог или диск.
    2) Дополнительные условия при поиске и отсеивании.
    3) Поиск строк.

Что нового в версии 7.08 ( 10 мая 2004 года )

  • Несколько процедур были оптимизированы и ускорены.
  • Все руководства пользователя сконвертированы в формат CHM. В английском руководстве произведена грамматическая проверка.
  • Новые иконки.
  • Исправлено несколько ошибок с прорисовкой интерфейсных элементов. Теперь меню открывается без щелчка мыши.

Что нового в версии 7.07 ( 21 февраля 2004 года )

  • Теперь ArtMoney умеет открывать системные процессы в Windows NT4/2000/XP/2003.
  • Лучшая поддержка для Windows Server 2003
  • Исправлена ошибка с иногда появляющимся сообщением "I/O error 102 или 103"
  • Исправлена ошибка с неправильной работой при включенном экономичном режиме.
  • Исправлены ошибки при работе со скинами.

Что нового в версии 7.06 ( 15 декабря 2003 года )

  • Теперь ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows XP. Работает в любом Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
  • Руководство пользователя теперь устанавливается и выбирается в настройках также, как и языковые плагины.
  • Добавлено автоматическое определение перезапуска или закрытия процесса.
  • Добавлена настройка "Обновлять значения в таблице только c фокусом у формы".
  • Исправлена ошибка с обновлением таблицы в файловом режиме.
  • Исправлены несколько незначительных ошибок с прорисовкой интерфейсных элементов.
  • [SE] Исправлена ошибка, при повторном поиске не участвовали новые адреса.
  • [SE] Исправлена ошибка при поиске в диапазоне адресов.

Что нового в версии 7.05 ( 9 ноября 2003 года )

  • Переделана процедура всплытия по нажатию клавиши.
  • Добавлены новые клавиши "Остановить процесс и всплыть" и "Переключиться и продолжить процесс".
  • Исправлена ошибка с переключением групп.

Что нового в версии 7.04 ( 19 октября 2003 года )

  • Исправлена ошибка при работе с кодировками.

Что нового в версии 7.03 ( 12 октября 2003 года )

  • Исправлена ошибка при отсеивании неизвестного значения.
  • Добавлены кнопки "По умолчанию"
  • [PRO] Улучшен анализ формулы. Теперь формула может содержать набор аргументов в квадратных скобках.

Что нового в версии 7.02 ( 6 октября 2003 года )

  • Исправлена ошибка при загрузке таблиц.
  • Исправлена ошибка, при первом отсеивание неизвестного значения не рисовалась шкала.
  • Исправлена ошибка рисования курсора при редактировании комментария.
  • Обновление скин-пакета ThemeEngine до версии 3.66. Новые скины!

Что нового в версии 7.01 ( 30 сентября 2003 года )

  • Исправлена ошибка при поиске указателей.
  • Исправлена ошибка при рисовании форм.
  • Добавлена клавиша "Записать дамп памяти".

Что нового в версии 7.00 ( 21 сентября 2003 года )

  • Теперь ArtMoney v7 выпускается в двух редакциях. Первая редакция v7 SE (Special Edition)- бесплатная. Вторая редакция v7 PRO (профессиональная) - стоит денег, для жителей России и стран СНГ - $10, для остальных стран $20 на одного пользователя. Вы платите только один раз, все последующие обновления бесплатны. Платная версия содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат! Далее в описании версий будет использоваться значок [PRO], который показывает, что данный пункт относится только для редакции PRO.
  • Полностью переделан механизм поиска и отсеивания. Работа с файлами, как с процессами. В них можно искать и отсеивать. Пригодится, чтобы найти искомое значение в файлах игры. В настройках указывается объект (файл или процесс).
  • Поддержка скинов (обложек), делает интерфейс приятным во всех отношениях. Регулировка яркости и цвета. Управление шрифтами. Использован продукт ThemeEngine 3.6.2 ( автор Евгений Крюков www.ksdev.com ). Если вы хотите создать свой собственный скин, загрузите специальную программу SkinEditor.
  • Новый тип данных - Целое 3 байта, специально для эмуляторов типа ePSXe, ZSNES и ROCKNES.
  • Новые типы данных - Нуль конечная строка и Паскаль строка.
  • Поддержка кодировок для текста и строк, в том числе UNICODE. Формат таблицы кодировок полностью совместим с программой FarManager (www.rarsoft.com).
  • Добавлены: команда "Остановить процесс", которая полностью прекращает выполнение выбранного процесса, а также команда "Продолжить процесс", которая продолжает выполнение процесса. Добавлена настройка "Останавливать процесс вовремя поиска".
  • Добавлена настройка "Сохранять/Загружать значения в файлы-таблицы".
  • Добавлена настройка "Библиотека для просмотра процессов", по умолчанию АВТО.
  • Добавлено главное меню программы (отключаемое в настройках).
  • Добавлена настройка "Использовать неофициальные языковые плагины", которая позволяет менять языковые плагины всем желающим.
  • [PRO] В качестве объекта можно использовать каталог или диск. Если вам неизвестно в каком именно файле это хранится. Добавлены настройки сканирования папок (маска фалов и время модификации).
  • [PRO] Дополнительные условия ('<','>','<=' и т.д.) при поиске и отсеивании.
  • [PRO] Отсеивание по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)". И вы легко нашли адрес жизни.
  • [PRO] Дополнительное ограничение. Поиск строк возможен только в редакции PRO.


Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.
Design (C) 2003-2004, Besite org.
Дата последнего обновления
27 июня 2024 года