Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.

Это важно
Программа ArtMoney не делает ничего противозаконного. Она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования и т.д.. Многие называют программу "Взломщик игр", но правильнее называть "Редактор игр" или "Обманщик игр" (в англ. "Game Cheater").







ArtMoney PRO - Найдется всё!
ArtMoney v8 русская версия выпускается в трех редакциях. Первая редакция v8 SE (Special Edition) - бесплатная. Вторая редакция v8 PRO (профессиональная) и редакция v8 PRO VIP (персональная модификация профессиональной). Мы рады предложить вам профессиональную версию нашей программы. Она содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат!

ArtMoney PRO - Ваш вклад в Победу!
Вы можете приобрести ArtMoney Pro всего за 799 рублей для граждан России, стран бывшего СССР, Израиля, Болгарии и Польши (25 долларов США для других стран). Мы принимаем любые виды оплаты: СМС сообщения, банковские переводы, пластиковые карточки, платежные системы и т.д. Вы можете просто послать СМС на короткий номер или напечатать бланк и оплатить в ближайшем отделении СберБанка. Подробности...


Преимущества программы ArtMoney
  • 8 методов поиска данных (для SE редакции 6 методов), включая - Точное значение, Последовательность Значений, Шестнадцатеричная последовательность, Диапазон Значений, Неизвестное Значение, Кодированное Значение, Поиск Структуры, Поиск по Формуле.
  • 3 метода поиска указателей, включая “Указатель на Указатель” до 6 уровня (для SE редакции поиск “Указатель на Указатель” ограничен 3 уровнем). Поиск только статических указателей (с галочкой "Только статические адреса в модулях"). Статические указатели гарантировано работают на любых компьютерах!
  • Поиск одновременно 12 типов данных (18 типов данных с учетом порядка байтов). Если поставить тип ВСЕ, то тип данных программа определит автоматически. Уникальный алгоритм поиска! До сих пор такого нет ни у одного конкурента! Специальный тип “Целое 3 байта” для эмуляторов Game Boy, NES, SNES и Sony Playstation.
  • При сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Уникальный алгоритм поиска значений типов с точкой с округлением, в разы быстрее конкурентов!
  • 4 типа округления при поиске. "Округлять к ближайшему" (обычное округление), "Округлять к меньшему" (округление к минус бесконечности), "Округлять к большему" (округление к плюс бесконечности), "Округлять к нулю" (отбрасывает дробную часть).
  • Дизассемблер и отладчик позволяет открыть окно в виде списка команд ассемблера и установить точки останова для отладки процесса. Возможно пошаговое исполнение и запуск до возврата. При срабатывании точки, вы можете редактировать регистры и флаги. Можете указать условия и действия для точки останова. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
  • Поиск команд, которые обращаются по адресу. Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
  • Доступен тип Команда ассемблера. Ассемблер это язык программирования "низкого уровня". Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять.
  • Поиск текста и строк. Автоматическое определение кодировки текста и строк из выбранных для поиска. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт.
  • Программа умеет сканировать процессы, файлы и папки. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке (Поиск внутри папки не доступен в SE редакции).
  • Дополнительные условия при поиске и отсеивании (>,<,<>,>=,<=). Например, используя условие <> (не равно), можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.
  • Поддержка прямого и перевернутого порядка байтов. Например, перевернутый порядок используется на эмуляторах Sega Mega Drive, Nintendo GameCube, Nintendo Wii, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
  • Поиск с учетом кратности адреса. Что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях.
  • Поиск в блоке памяти. Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню "Искать в этом блоке памяти" и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу.
  • Эмуляторная адресация и работа с эмуляторными адресами. Наша уникальная разработка! При поиске просто выбираете систему (игровую приставку) и эмулятор из списка. Таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют адресацию как на приставке. При загрузке эмуляторной таблицы эмуляторные адреса будут автоматически пересчитываться в компьютерные адреса. Поддержка многоуровневых эмуляторных указателей.
  • Модульная адресация. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если модуль загрузиться по другому адресу.
  • Адресация внутри блока памяти. Блок памяти определяется по размеру. Конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса блока памяти и адреса внутри блока. . Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если блок памяти нужного размера будет располагаться по другому адресу.
  • Поиск по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле "(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)". И вы легко нашли адрес жизни.
  • Поиск и обработка структур. Структура - это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание. 3 команды для автоматической генерации структур и поиска по ним (не доступно в SE редакции).
  • Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня (не доступно в SE редакции).
  • Работа одновременно с большим числом адресов (десятки тысяч без торможения системы)! Поддержка для каждого адреса 6 горячих клавиш для изменения и заморозки значений. Позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney.
  • Скрытый режим. При установке галочки "Спрятать свой процесс", ArtMoney исчезает из списка процессов. При установке галочки "Спрятать свои окна", все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы (не доступно в SE редакции).
  • Специальная настройка "Использовать свои функции доступа к памяти". При установке данной галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти (не доступно в SE редакции).
  • Адреса можно группировать. Группы могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы. Установка настройки "Показать дерево групп", выводит дерево групп на главную форму.
  • 4 типа заморозки значений. Тип "нормальная заморозка" просто удерживает введённое значение. Тип "может увеличиться" позволяет значению увеличиться, но не даёт уменьшаться. Например, здоровье персонажа может увеличиваться по ходу игры, с набором опыта. Тип "может уменьшаться" позволяет значению уменьшаться, но не даёт увеличиться. Например, сила повреждений Вашего игрока. Тип "от минимума до максимума" позволяет значению изменяться от минимума до максимума.
  • Формульный калькулятор. В любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы - сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы - И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL). Порядок действий может быть задан скобками. Пригодиться, если Вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни в игре Loki ищите как - 100 xor BAADBAAD, тип - с точкой 4 байта. В игре Warcraft 3 ищите 125 золота как - 125*10, тип - целое 4 байта.
  • Карта процесса. В окне карты процесса выводится список блоков памяти и название модулей. Системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом.
  • Редактор памяти/файлов. Редактор имеет настраиваемый интерфейс, на любой вкус. Имеются четыре режима перемещения по редактору. Также настраивается вид каждой ячейки и текущей внизу окна. Можно изменить число колонок.
  • Сохраняемые таблицы (AMT файлы ) содержат информацию об авторе таблицы, игре и операционной системе. Таблицы могут быть одновременно на нескольких языках. При загрузки таблицы по умолчанию выбирается установленный в настройках язык (языковой плагин).
  • ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
  • Значения в любом окне можно вводить в десятичном и шестнадцатеричном виде (с буквой h на конце).
  • При установке галочки "Проверять на новые версии", программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать (не доступно в SE редакции).
  • Вы можете установить 25 языковых плагинов и 10 переведенных руководств пользователя.

Требования к компьютеру и к операционной системе
  • Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
  • Операционная система Microsoft Windows XP/2003/Vista/2008/7/8/8.1/2012/10

Только у нас на украине купить охотничий нож.

Полная онлайн документация ArtMoney. Нажмите здесь!

Rambler's Top100
Copyright (C) 1996-2024, System SoftLab.
Design (C) 2003-2004, Besite org.
Дата последнего обновления
20 декабря 2024 года